Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №6 2016

Метод кластерного модельного управления при формировании профессиональной мобильности выпускников технических университетов (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЦуникова
АвторыГайдамашко И.В., Пугачева Е.В.
Страниц4
ID444926
АннотацияВ статье рассмотрено педагогическое проектирование, которое реализуется с помощью кластерной модели управления деятельностью субъектов исследуемого образовательного процесса для преобразования педагогической практики в направлении формирования профессиональной мобильности
Цуникова, Т.Г. Метод кластерного модельного управления при формировании профессиональной мобильности выпускников технических университетов / Т.Г. Цуникова, И.В. Гайдамашко, Е.В. Пугачева // Педагогика .— 2016 .— №6 .— С. 50-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/444926 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие родственного внимания к миру у современных подростков (теоретический и практический взгляд) // Творческое развитие личности: образование, искусство, природа. <...> Взаимосвязь ных факторов в формировании современного художественного мышления учителя образовательной области «Искусство». <...> : Компания «Спутник+», 2004. культурогенМетод кластерного модельного управления при формировании профессиональной мобильности выпускников технических университетов Т.Г.Цуникова , И.В.Гайдамашко, Е.В.Пугачева Аннотация. <...> В статье рассмотрено педагогическое проектирование, которое реализуется с помощью кластерной модели управления деятельностью субъектов исследуемого образовательного процесса для преобразования педагогической практики в направлении формирования профессиональной мобильности. <...> Педагогическое проектирование, методологический кластер, образовательное взаимодействие, организация учебной корпоративной деятельности. <...> В педагогической практике при решении частных задач используют различные модели: прогностическую (для оптимального распределения ресурсов и конкретизации целей); концептуальную (основана на информационной базе данных и программе действий); инструментальную (для подготовки средств исполнения); мониторинга (для создания механизмов обратной связи и способов корректировки возможных отклонений от планируемых результатов); рефлексивную (для выработки решений в случае возникновения неожиданных и непредвиденных ситуаций). <...> Жизненный цикл педагогического проектирования модели образовательного явления включает: – инициирование процесса моделирования (выбор методологических оснований, описание предмета исследования); – постановку проблемы исследования (описание противоречий, актуальность, объект и предмет, цели и задачи, выносимые на защиту положения, научная новизна, практическая значимость); – педагогический эксперимент (исследование валидности модели, рабочее <...>