Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №6 2016

Проблемы межпредметной интеграции в средней школе (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПугач
Страниц6
ID444924
АннотацияВ статье рассматриваются истоки и проблемы межпредметной интеграции в средней школе. Автор считает, что организация образовательного процесса на сегодняшний день не способствует подлинной интеграции, но практическая деятельность педагогов, направленная на получение целостного образовательного продукта, может постепенно изменить ценностные установки средней школы.
Пугач, В.Е. Проблемы межпредметной интеграции в средней школе / В.Е. Пугач // Педагогика .— 2016 .— №6 .— С. 41-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/444924 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Проблемы межпредметной интеграции в средней школе В.Е.Пугач токи и проблемы межпредметной интеграции в средней школе. <...> Автор считает, что организация образовательного процесса на сегодняшний день не способствует подлинной интеграции, но практическая деятельность педагогов, направленная на получение целостного образовательного продукта, может постепенно изменить ценностные установки средней школы. <...> The article is devoted to the intersubject integАннотация. <...> В статье рассматриваются исхарактеристиками и ценностными ориентациями), могут быть предельно дифференцированными. <...> Образовательный процесс, межпредметная интеграция, образовательный предмет, образовательный идеал, цель образования, продукт образования. <...> В любую эпоху формируется интегрированное представление о том, что общество хочет получить в качестве продукта образования. <...> При этом средства, используемые для формирования нужного обществу типа личности (т.е. с определенными психофизиологическими гармоничное сочетание физических (внешних) и нравственных (душевных, внутренних) достоинств, совершенство человеческой личности как идеал воспитания человека. <...> 1 Калокагатия в древнегреческой культуре — проявилась достаточно рано. <...> Например, спартанский идеал воспитания, до сих пор обладающий определенной притягательностью, в сущности, близок к первобытному: родоплеменная мораль трансформируется в полисный патриотизм, а образовательная практика сводится к физической подготовке. <...> 195]; возникает «круг» с семью свободными науками и искусствами, которые преподаются разными людьми; калокагатия сохраняется, но физическое воспитание уже разведено с умственным. <...> Основными тенденциями, к которым западное общество возвращалось в периоды культурного подъема, были усиление дифференциации и специализации образования (например, в Средние века оно зачастую сводилось к узкоспециальному, связанному с практикой конкретного ремесла <...>