Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №6 2016

Проблемно-ориентированный анализ внешней среды ДОО (200,00 руб.)

0   0
Первый авторДодуева
Страниц7
ID444923
АннотацияВ статье определены и обоснованы задачи и последовательность анализа внешней среды дошкольной образовательной организации при разработке программы ее развития
Додуева, С.Ж. Проблемно-ориентированный анализ внешней среды ДОО / С.Ж. Додуева // Педагогика .— 2016 .— №6 .— С. 34-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/444923 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

34 Педагогика № 6, 2016 же время, построение педагогического процесса как текста культуры предполагает гуманитарно-ориентированный профессиональный образ мира вузовского преподавателя. <...> В современной образовательной ситуации переход от профессиональной подготовки к профессиональному образованию педагога возможен при реализации условий становления гуманитарно-ориентированного профессионального образа мира педагога и построении педагогического процесса как гуманитарной практики. <...> Эта практика предполагает совместное движение «преподаватель—студент» от довузовского опыта студента — к федеральным государственным образовательным стандартам, а от них — к осмысленному построению «живого» знания, личностному отношению студента к педагогической культуре и к самому себе. <...> Профессиональный образ мира как основание деятельности педагога // Педагогика. <...> В статье определены и обоснованы задачи и последовательность анализа внешней среды дошкольной образовательной организации при разработке программы ее развития. <...> Анализ образовательной деятельности, вариативная составляющая государственного заказа, внешняя среда, дошкольное образование, дошкольная образовательная организация, инвариантная составляющая государственного заказа, компоненты социального заказа, программа развития. Аnalysis of educational activity, variable component of the state order, environment, preschool education, preschool educational organization, invariant component of the state order, components of the social order, program of development. <...> В ходе развития дошкольной образовательной организации (ДОО) реализуется логическая последовательность этапов постановки и решения проблем образовательной деятельности: проблемно-ориентированный анализ функционирования образовательной системы; проектирование желаемой в будущем образовательной системы (определение целей развития); стратегическое планирование ее преобразований; разработка инновационных проектов решения частных проблем; осуществление нововведений <...>