ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА АДАПТАЦИЯ ВЫПУСКНИКА К БОЛЬШОЙ ЖИЗНИ: ТРУДОУСТРОЙСТВО К ИЗДАНИЮ ГОТОВА ОЧЕРЕДНАЯ БРОШЮРА ПО ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ВАЛЕРИЙ ЗНИКИН, ДИРЕКТОР КОНСУЛЬТАТИВНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА «КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА И АУДИТ БЕЗОПАСНОСТИ», ДОКТОР ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК (г. КЕМЕРОВО) На сей раз это брошюра «Адаптация выпускника к большой жизни». <...> В ней в простой и понятной форме излагаются основные принципы безопасного поведения выпускников вузов, колледжей и школ, позволяющие им избежать потенциальных ошибок (угроз), которые могут встретиться на жизненном пути. <...> Брошюра полезна не только выпускникам, но и их родителям, друзьям, знакомым. <...> Данное издание продолжает серию «Безопасность в жизни (в быту и на работе)». <...> Сегодня мы знакомим читателей «МБ» с одним из разделов брошюры «Адаптация выпускника к большой жизни»: «Пространство №1, трудоустройство». <...> Преадаптация к «большой жизни» Общая максима: тяжело в учении, легко в бою; семь раз примерь, один раз отрежь Экстремальная ситуация № 1. <...> Опасность непозиционирования себя в обществе (психологический аспект) Что не надо делать (факторы риска): 1) опасность студентом-выпускником непозиционирования себя в обществе может таить в себе следующие угрозы: а) он не будет видеть своего места на будущей работе; б) не будет видеть перспектив своего развития; в) не будет понимать и осознавать своего места в этом мире, и лет через 1015 может потеряться в этой жизни. <...> 70 | МИР БЕЗОПАСНОСТИ ния): 1) рекомендуем студенту-выпускнику с той целью, чтобы найти подходящую работу и закрепиться на ней, ответить для себя на ряд вопросов: – каково мое предназначение на работе; – каков результат моей деятельности, и кому нужен этот результат; – какой жизненный опыт я получу, находясь на этой работе, другими словами, какие свои внутренние качества я хочу отработать; – каково мое предназначение в этом мире; – каковы перспективы моего развития; 2) также рекомендуем для закрепления <...>