Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом  / №6 2015

ИНФРАСТРУКТУРНАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СЫРЬЕВОГО МАКРОРЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЧумляков
Страниц6
ID444513
АннотацияПроведен анализ следствий внутриконтинентального положения Западно-Сибирского макрорегиона Российской Федерациив целях изучения региональных инфраструктурных систем, территориальной дифференциации транспортных потоков, многогранности транспортной макросистемы и поиска территориальных ограничений развития. Основное внимание уделено рассмотрению производственной инфраструктуры, обусловливающей строительство новых транспортных путей и трубопроводов, позволяющих связать макрорегион с остальной частью страны и другими государствами, что даст возможность увеличения экспорта товаров из Западной Сибири. Установлено, что выгодное экономико-географическое положение макрорегиона имеет выраженную транзитную роль, усиливает транспортную связь экспортообразующих областей с сырьевыми грузопотоками, формируемыми на месторождениях нефти и газа, принятых на государственный баланс При этом определяющее влияние на развитие логистики на макроэкономическом уровне во многом будут оказывать региональные особенности воспроизводства, производственная инфраструктура, промышленные комплексы, а также региональные транспортные факторы, такие, как транспортные узлы, терминалы и пр. Предложены возможные пути развития сети международных магистралей, увязанные с приоритетными направлениями развития макрорегиона
УДК656.02:339
Чумляков, К.С. ИНФРАСТРУКТУРНАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СЫРЬЕВОГО МАКРОРЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / К.С. Чумляков // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом .— 2015 .— №6 .— С. 42-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/444513 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

: УДК 656.02:339 ИНФРАСТРУКТУРНАЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ СЫРЬЕВОГО МАКРОРЕГИОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ К.С. <...> Чумляков (канд. техн. наук, доцент кафедры экономики, организации и управления производством) (ФГБОУ ″Тюменский государственный нефтегазовый университет″) Проведен анализ следствий внутриконтинентального положения Западно-Сибирского макрорегиона Российской Федерации в целях изучения региональных инфраструктурных систем, территориальной дифференциации транспортных потоков, многогранности транспортной макросистемы и поиска территориальных ограничений развития. <...> Основное внимание уделено рассмотрению производственной инфраструктуры, обусловливающей строительство новых транспортных путей и трубопроводов, позволяющих связать макрорегион с остальной частью страны и другими государствами, что даст возможность увеличения экспорта товаров из Западной Сибири. <...> Установлено, что выгодное экономико-географическое положение макрорегиона имеет выраженную транзитную роль, усиливает транспортную связь экспортообразующих областей с сырьевыми грузопотоками, формируемыми на месторождениях нефти и газа, принятых на государственный баланс. <...> При этом определяющее влияние на развитие логистики на макроэкономическом уровне во многом будут оказывать региональные особенности воспроизводства, производственная инфраструктура, промышленные комплексы, а также региональные транспортные факторы, такие, как транспортные узлы, терминалы и пр. <...> Предложены возможные пути развития сети международных магистралей, увязанные с приоритетными направлениями развития макрорегиона. <...> В условиях ограничений по сырьевым ресурсам, недостатка ввода новых мощностей, повышения издержек и недостаточной пропускной способности существующей транспортной инфраструктуры торможение экономического роста может оказаться более значительным. <...> Повышение международной конкурентоспособности инфраструктуры, развитие <...>