НОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ВЫИГРЫВАЮТ УЧАЩИЕСЯ Сведения об авторах Дэвид Лоэртшер — «виртуальный» профессор библиотековеде ния и информационной науки в Университете штата Калифорния в СанХосе (San Jose State University). <...> В прошлом — Президент Американской ассоциации школьных биб лиотекарей (American Association of School Librarians), в настоящее время — соредактор журнала «Teacher Librarian» [«Педагогбибли отекарь»]. <...> После выхода на пен сию продолжает заниматься проблемами информационной гра мотности и школьного библиотековедения, пишет книги и публи кует статьи в профессиональных журналах, ведет онлайновые учеб ные курсы и выступает с докладами в Канаде и США. <...> Оказывает школам помощь в разработке методик обучения учащихся основам анализа, а также различных проектов и заданий, рассчитанных на достижение ими высокого уровня мышления. <...> Такие формы работы призваны заинтересовать учащихся и научить их использовать об разовательное пространство для коллективной работы. <...> В рамках своих совместных исследований Кэрол Коклин, Дэвид Лоэртшер и Санди Цваан разрабатывают основы трансформации школьных библиотек и компьютерных лабораторий в образовательные прост ранства. <...> Ознакомиться с результатами этой деятельности и при нять в ней непосредственное участие можно на сайте: http://school learningcommons.pbworks.com/ Санди Цваан — обладает большим педагогическим опытом; ра ботала преподавателем и консультантом в государственных школах провинции Онтарио, Канада. <...> Эстер Розенфельд — в прошлом редактор журнала «Teacher Librarian: The Journal for School Library Professionals» [«Педагог библиотекарь: Журнал для профессиональных работников школь ных библиотек»] и координатор по библиотечным и учебным ре / 298 / СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРАХ сурсам Совета школ Торонто (Toronto District School Board), одно го из крупнейших школьных округов в Северной Америке. <...> В каче стве автора участвовала в подготовке многочисленных публикаций Совета школ Торонто и Министерства <...>