БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА МИНЭНЕРГО: И МЫТЬЕМ, И КАТАНЬЕМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ВЕДОМСТВО НЕ ПРЕКРАЩАЕТ ПОПЫТОК ПРЕДОСТАВИТЬ МАКСИМАЛЬНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ СВОЕЙ ОХРАНЕ С ОДНОВРЕМЕННЫМ ВЫТЕСНЕНИЕМ С РЫНКА ЧАСТНЫХ ОХРАННЫХ СТРУКТУР ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ Минэнерго в очередной раз предпринимает попытку предоставить необоснованные и незаконные преимущества своей ведомственной охране. <...> В обход Регламента Государственной Думы в принятый в первом чтении законопроект №244239-6, не имеющий отношения к ведомственной охране Минэнерго, внесена поправка, предоставляющая ей исключительные права на охрану объектов топливно-энергетического комплекса высокой и средней степени опасности, вне зависимости от формы их собственности. <...> Речь идет о законопроекте «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу создания ведомственной охраны для обеспечения безопасности объектов топливно-энергетического комплекса», а также пакете поправок к данному законопроекту Несмотря на то, что целью создания ведомственной охраны является обеспечение безопасности государственных объектов, находящихся в сфере ведения министерства, Минэнерго не может отказать своей ведомственной охране в удовольствии оказывать услуги на коммерческой основе. <...> Закон позволяет ведомственной охране осуществлять защиту объектов негосударственных форм собственности, но только на общих основаниях с другими участниками рынка охранных услуг. <...> На недопустимость предоставления неоправданных преимуществ одному из участников рынка Министерству энергетики неоднократно указывала Федеральная антимонопольная службы России. <...> Однако желание любым способом заполучить для себя крупные объекты, которые могут принести хороший доход, вытеснить с них частные охранные организации, годами создававшие и оттачивавшие систему безопасности этих объектов, не дает покоя ведомственной охране Минэнерго много лет… Идея видимо зародилась <...>