Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №7 2015

Тренинг-тренеров как новый формат повышения квалификации школьных библиотекарей в сфере формирования информационной культуры личности: опыт, проблемы, перспективы (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГендина
АвторыКосолапова Е.В., Стародубова Г.А., Рябцева Л.Н., Косолапова Е.В.
Страниц7
ID444302
АннотацияАктуальность проблемы. Повышение роли школьной библиотеки как центра формирования информационной культуры всех участников образовательного процесса (администрации школы, учителей, учащихся, родителей) невозможно без постоянного повышения личной информационной компетентности школьного библиотекаря.
Тренинг-тренеров как новый формат повышения квалификации школьных библиотекарей в сфере формирования информационной культуры личности: опыт, проблемы, перспективы / Н.И. Гендина [и др.] // Школьная библиотека .— 2015 .— №7 .— С. 49-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/444302 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЕНДИНА, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, член постоянного комитета секции ИФЛА по информационной грамотности, директор НИИ информационных технологий социальной сферы Кемеровского государственного университета культуры и искусств, Г.А. СТАРОДУБОВА, ведущий научный сотрудник НИИ ИТ СС КемГУКИ, канд. пед. наук, доцент Л.Н. РЯБЦЕВА, старший научный сотрудник НИИ ИТ СС КемГУКИ, канд. пед. наук Е.В. КОСОЛАПОВА, канд. пед. наук, старший научный сотрудник Кемеровского государственного университета культуры и искусств Тренинг-тренеров как новый формат повышения квалификации школьных библиотекарей в сфере формирования информационной культуры личности: опыт, проблемы, перспективы Н.И. Гендина Г.А. <...> Повышение роли школьной библиотеки как центра формирования информационной культуры всех участников об разовательного процесса (администрации шко ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 7 2015 Л.Н. Рябцева Е.В. <...> Косолапова лы, учителей, учащихся, родителей) невозможно без постоянного повышения личной информаци онной компетентности школьного библиотекаря. <...> Сегодня информационная культура личности ин 47 тегрирует широчайший диапазон различных ви дов грамотностей. <...> При этом информационная культура личности не исчерпывается ими, поскольку направлена на формирование информационного мировоззре ния и включение человека в мир культуры. <...> Для трансляции такого широкого диапазона инфор мационных знаний и умений школьный библио текарь в первую очередь сам должен свободно владеть ими. <...> Отсю да возникает новая задача для системы подго товки и повышения квалификации школьных библиотекарей. <...> Региональная модель повышения квали фикации школьных библиотекарей разрабатыва лась нами в тесном взаимодействии и сотрудни честве с Кузбасским региональным институтом повышения квалификации и переподготовки ра ботников образования (КРИПКиПРО). <...> Обучение библиотекарей общеобразовательных <...>