Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №7 2015

От конгресса к конгрессу, или Реализуем намеченное (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнеева
Страниц2
ID444296
АннотацияCъезды, конгрессы, конференции... для чего нужны они? Каждый находит в них что-то свое. Для кого-то это возможность предложить участникам свою новую продукцию. Кто-то находит единомышленников… Другой учится, поглощая новые для себя знания… Для меня работа в секции школьных библиотек на конференции РБА — необыкновенно сильная энергетическая подпитка, руководство к действию.
Корнеева, О.А. От конгресса к конгрессу, или Реализуем намеченное / О.А. Корнеева // Школьная библиотека .— 2015 .— №7 .— С. 23-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/444296 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.А. КОРНЕЕВА, главный специалист МКУ «Центр обеспечения деятельности системы образования», г. Тула От конгресса к конгрессу, или Реализуем намеченное C ъезды, конгрес сы, конферен ции. для чего нужны они? <...> Ктото находит единомышленников… Другой учится, поглощая новые для себя знания… Для меня работа в секции школьных библио тек на конференции РБА — необыкновенно сильная энергетическая подпитка, руководство к действию. <...> В 2014 году в Рязани на Всероссийском конг рессе РБА во время работы секции школьных библиотекарей президент РШБА Т.Д. <...> Жукова, провела с нами тренинг и показала мастер класс «Развитие когнитивных навыков у школь ных библиотекарей» по составлению интеллекткарт по методу Тони Бьюзена. <...> Идея мне понра вилась и, дополнительно изучив материал, я попробовала создать свою интеллекткарту развития библиотечного пространства школ го рода Тулы и продвижения тульских школьных библиотекарей в образовательном простран стве города. <...> Интеллекткарта в отличие от дорожной кар ты, программы развития и прочего дает объем ное представление о путях достижения желае мого, одновременность выполнения намечен ного. <...> Совместно с коллегами из школ мы опреде лили, что нам важно сделать для продвижении школьного библиотекаря нашего города. <...> Это формирование успешного образа библиотечно го специалиста школы, мотивированного на достижение высоких результатов и признание в социуме, позволяющее активизировать участ ников образовательного процесса в работе с книгой. <...> Интеллекткарта предполагает начало ра боты по всем направлениям одновременно. <...> ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 7 2015 Условно направления работы мы назвали так: мотивационноимиджевое, мотивационно методическое; информационное и организа ционное. <...> Мотивационноимиджевое направление — это совместная работа по формированию и «раскручиванию» имиджа библиотекаря. <...> Создание и многократное использование собственно <...>