Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом  / №5 2014

КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ: И МОДА И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторПудовина
АвторыЧигрина А.И.
Страниц6
ID444218
АннотацияСтатья посвящена проблемам повышения рыночной репутации компании с помощью возможностей и средств корпоративного музея. Авторы отмечают, что в настоящее время корпоративные музеи играют важную роль в продвижении имиджа компании, становятся площадкой для дискуссий и инновационных экспериментов в системе маркетинговых коммуникаций ведущих зарубежных и отечественных нефтяных и газовых компаний. В статье анализируются опыт деятельности и особенности экспозиции корпоративного музея нефтяной компании "Башнефть", его роль как эффективного средства внутренней PR-технологии и презентации компании. Исследованы особенности концепции корпоративного музея и показаны критерии оценки результатов его деятельности. Практическая значимость статьи состоит в том, что в ней предлагается организационно-экономический механизм создания корпоративного музея и разработаны основные этапы организационной, методической, проектно-художественной и производственно-оформительской работы по подготовке и созданию корпоративного музея
УДК005.53:622.276
Пудовина, А.И. КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ: И МОДА И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ / А.И. Пудовина, А.И. Чигрина // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом .— 2014 .— №5 .— С. 29-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/444218 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

E-mail: panarinakaterina@gmail.com УДК 005.53:622.276 КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ: И МОДА И ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ А.И. <...> Пудовина (канд. экон. наук, старший преподаватель), А.И. Чигрина (канд. истор. наук, доцент) (Башкирский государственный педагогический университет им. <...> Акмуллы) Статья посвящена проблемам повышения рыночной репутации компании с помощью возможностей и средств корпоративного музея. <...> Авторы отмечают, что в настоящее время корпоративные музеи играют важную роль в продвижении имиджа компании, становятся площадкой для дискуссий и инновационных экспериментов в системе маркетинговых коммуникаций ведущих зарубежных и отечественных нефтяных и газовых компаний. <...> В статье анализируется опыт деятельности и особенности экспозиции корпоративного музея нефтяной компании "Башнефть", его роль как эффективного средства внутренней PR-технологии и презентации компании. <...> Исследованы особенности концепции корпоративного музея и показаны критерии оценки результатов его деятельности. <...> Практическая значимость статьи состоит в том, что в ней предлагается организационно-экономический механизм создания корпоративного музея и разработаны основные этапы организационной, методической, проектно-художественной и производственно-оформительской работы по подготовке и созданию корпоративного музея. <...> В одном из научных определений категории "человеческий капитал" [1] утверждается, что социальный капитал (расширительное толкование категории "человеческий капитал") на уровне отдельной организации, или корпоративный человеческий капитал, "представляет собой разделяемые знания, нормы, правила и ожидания относительно образцов взаимодействия, которые группы индивидов осуществляют (совместно), как повторяющуюся деятельность". <...> В качестве составляющих данного понятия выделяют: доверие к организации как интегральное выражение состояния её внутренних общественных связей; репутацию организации, отражающую состояние внешних связей; стратегию <...>