Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №5-6 2015

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (40,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID444175
АннотацияПереводчик благодарит информационного координатора Секции информационной грамотности Международной федерации библиотечных ассоциаций и учреждений (IFLA) профессора д-ра Альберта К. Бёкхорста (Albert K. Boekhorst) за помощь в осуществлении перевода.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ // Школьная библиотека .— 2015 .— №5-6 .— С. 135-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/444175 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Переводчик благодарит информационного координатора Секции информационной грамотности Международной федерации библиотечных ассоциа ций и учреждений (IFLA) профессора дра Альберта К. <...> Бёкхорста (Albert K. Boekhorst) за помощь в осущес твлении перевода. <...> © Евгений Альтовский, перевод на русский язык, 2008 © Издание на русском языке. <...> МОО ВПП ЮНЕСКО "Ин формация для всех", 2008 (www.ifap.ru) Оригинальный текст на английском языке (Beacons of the Information Society, The Alexandria Proclamation on Information Literacy and Lifelong Learning) http://www.ifla.org/III/wsis/BeaconInfSoc.html ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. <...> В Федеральном законе от 29.12.2012 г. № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (статья 2) введено понятие: «Инклюзивное образование» — обеспече ние равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуаль ных возможностей. <...> В «Законе города Москвы об образовании лиц с ограниченными возможностями здо ровья в городе Москве» (28 апреля 2010 года, № 16) инклюзивное образование определяется как «совместное обучение (воспитание), включая организацию совместных учебных занятий, досу га, различных видов дополнительного образова ния лиц с ограниченными возможностями здо ровья и лиц, не имеющих таких ограничений». <...> Инклюзивное образование — это более ши рокий процесс интеграции, подразумевающий развитие общего образования в плане при способления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию детей с особыми потребностями и достижение ими наиболее полного прогресса в социальном развитии. <...> Инклюзивное образование (включающее об разование, совместное обучение) предполагает реформирование школ, перепланировку учеб ных помещений, формирование библиотечного подфонда для учащихся с ООП, чтобы они отве чали нуждам и потребностям всех без исключения детей. <...> То есть процесс обучения подстраи вается под нужды и потребности развития ре бенка. <...> В международной практике (ЮНЕСКО <...>