Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом  / №1 2014

ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторКим
Страниц5
ID444140
АннотацияОпределено, что основной проблемой в области управления профессиональным образованием в условиях перехода к инновационному типу развития экономики является удовлетворение потребностей в новых теоретических и методологических подходах, принципах и инструментах управления образовательными структурами. В статье предложены мероприятия по активизации инновационной деятельности образовательных структур
УДК334.021.1
Ким, Л.Г. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ / Л.Г. Ким // Проблемы экономики и управления нефтегазовым комплексом .— 2014 .— №1 .— С. 36-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/444140 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ УДК 334.021.1 ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ НА РЫНКЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ Л.Г. Ким (канд. экон. наук) (Институт экономики РАН УрО) Определено, что основной проблемой в области управления профессиональным образованием, в условиях перехода к инновационному типу развития экономики, является удовлетворение потребностей в новых теоретических и методологических подходах, принципах и инструментах управления образовательными структурами. <...> Одной из причин низкого уровня инновационной активности на современном этапе можно назвать то, что проводимые ранее преобразования, радикально изменившие в нашей стране экономические условия хозяйствования, почти не затронули основ старой институциональной модели. <...> При этом институциональная среда инновационной экономики характеризуется развитой конкурентной средой; благоприятными условиями для массового появления новых компаний, в том числе в инновационных секторах экономики; эффективностью государственного управления и местного самоуправления, отвечающих современным потребностям социально-экономического развития. <...> В условиях постиндустриального общества человеческий потенциал, человеческий капитал являются доминирующими факторами инновационного развития. <...> Первоочередной задачей является создание правовых, экономических и организационных условий, обеспечивающих решение задач повышения качества человеческого капитала и социально-экономического развития. <...> Важным направлением формирования инновационно-ориентированной институциональной среды, как в долгосрочной, так и в среднесрочной перспективе является образование. <...> Модернизация системы профессионального образования становится фактором благополучия граждан, безопасности страны и необходимым условием формирования инновационной экономики. <...> Значимость модернизации системы образования определяется её ключевой ролью в повышении конкурентоспособности страны и ускорении <...>