Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №3-4 2015

ОТ АВТОРА (40,00 руб.)

0   0
Первый авторТихомирова
Страниц5
ID444112
АннотацияВ своем решении создать методико-библиографическое пособие, адресованное всем, кто думает о поддержке детского чтения и вместе с ним о формировании исторического сознания школьников, я руководствовалась следующими соображениями
Тихомирова, И.И. ОТ АВТОРА / И.И. Тихомирова // Школьная библиотека .— 2015 .— №3-4 .— С. 8-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/444112 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

прочувствовали ту героическую эпоху и осознали свою идентичность с поколением прадедов, рано понявших свою ответственность за общее дело борьбы с фашизмом и участвующих в этом деле по мере сил и способностей. <...> Как известно, в российской начальной школе нет уроков истории, где закладывались бы осно вы патриотизма, осознания себя наследниками героического прошлого нашей страны. <...> Сегод няшнее юное поколение обнаруживает плохое знание прошлого своей Родины. <...> Не случайно поэт Николай Майоров, погибший на фронте в 1942 году, словно предчувствуя иска жение правды о войне в послевоенную эпоху, пи сал: «Пройдут века, и вам солгут портреты, где нашей жизни ход изображен… <...> ». Его, как и многих других, беспокоил вопрос: какими запомнят их «мальчишки новой эпохи», дойдут ли до них под линные портреты и события войны? <...> Цикл рассказов, который мы предлагаем вам для чтения и разговора с детьми на тему Отечественной войны, отвечает на этот вопрос положительно. <...> Для того чтобы первые впечатления о Вели кой Отечественной войне легли в основу исторического сознания нынешних детей, мы и даем убедительные в своей подлинности первоисточ ники темы «дети и война». <...> И чем больше лет и десятилетий будут заслонять нашу Победу другие события, тем важнее будет для всех нас возрождение истоков духовной силы нашего народа, гордости за тех, кто победил их в 1945 году. <...> Пусть этим духовным богатством вдохновля ются наши дети — правнуки уходящего поколения и пусть оценивают на примере их героизма свои собственные силы и возможности. <...> Постигая героические дела своих сверстни ков, испытывая сопричастность их подвигу, стра даниям, выносливости, дети пройдут проверку твердости собственного характера и любви к Ро дине. <...> В зависимости от содержания рас сказов мы выделили произведения о подвигах детей, о сиротстве, о юных разведчиках и парти занах, о жизни в тылу, о русских мальчиках, о жиз ни в блокадном Ленинграде <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ