АМЕРИКАНСКАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ АССОЦИАЦИЯ (ALA) ДОКЛАД О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АМЕРИКАНСКИХ БИБЛИОТЕК Научные, публичные и школьные библиотеки почувствовали значительные перемены в том, как они воспринимаются местными сообщест вами и общественностью. <...> Библиотеки всех ти пов уже не воспринимаются местом для хране ния книг, а видятся своеобразным якорем, цент ром научной жизни, научных исследований и дорогим для сердца местом. <...> Эти тенденции прошлого года подробно описаны в «Докладе Американской библиотечной ассоциации о сос тоянии американских библиотек 2015 года», вы пущенном в рамках Национальной недели биб лиотек. <...> Вот что отмечено о школьных библиоте ках США в разделе доклада: Так как учащиеся в своих знаниях стремятся соответствовать строгим образовательным стандартам, дипломированные школьные биб лиотекари играют существенную роль в обеспе чении того, чтобы навыки информационной гра мотности ХХI века были интегрированы во все разделы учебной программы. <...> Результаты Национальной оценки развития образования (NAEP) свидетельствуют о том, что необходимо увеличить количество научной ли тературы по классам, чтобы помочь учащимся подготовиться к колледжу и дальнейшей про фессиональной карьере. <...> Школьный библиотекарь ведет к развитию навыков ХХ века, сотрудничая со школьными учителями в планировании среды исследова тельского обучения. <...> При обучении, основанном на исследованиях, учащиеся самостоятельно определяют свои вопросы и создают проекты под руководством учителя и школьного библио текаря. <...> Школьные библиотекари разрабатыва ют интересные учебные задания, объединяю щие в себе навыки критического мышления, технологий и информационной грамотности с содержанием предметной области. <...> ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 12 2015 Ниже представлены последние статистичес кие данные о навыках исследовательского обу чения у американских учащихся. <...> Хорошие результаты: ● 94% работников образования <...>