Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №12 2015

Современный урок в начальной школе (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСветич
Страниц2
ID444078
АннотацияВ Законе об образовании и Федеральном государственном образовательном стандарте определяются требования к условиям реализации образовательной программы начального общего образования, где сказано, что электронные ресурсы, мультимедийные пособия должны быть использованы в образовательных учреждениях наряду с печатными учебными изданиями. Это связано с тем, что методы использования электронных ресурсов и мультимедийных электронных пособий имеют возможность показать развитие явлений, их динамику, сообщать учебную информацию определенными дозами и управлять индивидуальным процессом усвоения знаний. Для начального этапа обучения является приоритетным визуализация и динамика в процессе познания окружающей действительности. Степень использования средств наглядности с учётом возрастных особенностей учащихся, спецификой учебного предмета решена в пособиях серии «Наглядная школа»
Светич, Е.Г. Современный урок в начальной школе / Е.Г. Светич // Школьная библиотека .— 2015 .— №12 .— С. 37-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/444078 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЦИФРОВАЯ ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА Е.Г. СВЕТИЧ, канд. педагогических наук, ведущий методист издательства «ЭкзаменМедиа» Современный урок в начальной школе Работа с электронными учебными пособиями Законе об образовании и Федеральном государственном образовательном стан дарте определяются требования к усло виям реализации образовательной программы начального общего образования, где сказано, что электронные ресурсы, мультимедийные по собия должны быть использованы в образова тельных учреждениях наряду с печатными учеб ными изданиями. <...> Это связано с тем, что методы использования электронных ресурсов и мульти медийных электронных пособий имеют возмож ность показать развитие явлений, их динамику, сообщать учебную информацию определенными дозами и управлять индивидуальным процессом усвоения знаний. <...> Для начального этапа обучения является приоритетным визуализация и динами ка в процессе познания окружающей действи тельности. <...> Степень использования средств наг лядности с учётом возрастных особенностей уча щихся, спецификой учебного предмета решена в пособиях серии «Наглядная школа». <...> Издательство «ЭкзаменМедиа» выпустило мультимедийные электронные пособия серии «Наглядная школа» по основным предметам: ма тематика, русский язык, литературное чтение, ок ружающий мир, технология и ОБЖ. <...> Функциональ ные возможности и структура содержания пособий позволяют в полной мере реализовать дидакти ческие и методические требования, предъявляе мые к начальному общему образованию. <...> Представленный учебный материал в элект ронных пособиях минимален по объёму и позво ляет сделать акценты на основном и важном в изучаемой теме. <...> Информация, содержащаяся на тематическом экране, сопровождается ил люстрированным материалом: статическим, ди намическим, мультимедийным, что позволяет учителю сформировать первичные представле ния о предмете, о сущности явлений и процес <...>