Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №12 2015

Школьный журналистский салон (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГлазков
Страниц3
ID444075
Аннотация«Школьный журналистский салон» — совместный проект редакции журнала «Вестник образования России» и гимназии № 1409 г. Москвы — начал реализовываться в 2013/14 учебном году. Его основная идея — через организацию и проведение одночасовых бесед с интересными людьми и политическими деятелями привлечь внимание учащихся разных классов к процессам современной политической ситуации в жизни страны, к неизвестным страницам российской истории. Встречи позволяют развить и отточить навыки работы журналиста.
Глазков, Ю.И. Школьный журналистский салон / Ю.И. Глазков // Школьная библиотека .— 2015 .— №12 .— С. 25-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/444075 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛАЗКОВ, главный редактор «Вестника образования России», заслуженный учитель России, г. Москва Школьный журналистский салон «Школьный журналистский салон» — совмест ный проект редакции журнала «Вестник образо вания России» и гимназии № 1409 г. Москвы — начал реализовываться в 2013/14 учебном году. <...> Его основная идея — через организацию и проведение одночасовых бесед с интересными людьми и политическими деятелями привлечь внимание учащихся разных классов к процес сам современной политической ситуации в жиз ни страны, к неизвестным страницам российс кой истории. <...> Встречи позволяют развить и отто чить навыки работы журналиста. <...> «Школьный журналистский салон» — это не монолог приглашенного участника, а конструк тивный диалог, вовлекающий школьников раз ных возрастов. <...> Такое общение в форме беседы стало возможно после базовых занятий, на ко торых в интересной и доступной форме сотрудники редакции рассказали о процессе выпуска журнала, поиске информационных поводов, подготовке журналистских материалов, позна комили учащихся с основными жанрами и их ха рактеристиками. <...> За два года деятельности гим назисты смогли освоить различные навыки про фессиональных журналистов: узнали, как правильно брать интервью, писать репортаж, статью или очерк, поняли, как интересно прово дить исследование по заданной теме, как стро ить блицопрос. <...> Используя полученные знания, школьники нашли свой стиль ведения беседы. <...> Данный проект можно отнести к занятиям культурологического курса, так как он расширя ет познания гимназистов и развивает у них на выки поиска материалов, фактологической и ло гической проверки полученной информации. <...> На заседаниях используются межпредметные свя зи гуманитарного цикла, формируется интерес учащихся к более глубокому изучению русского ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 12 2015 23 языка и литературы, истории и обществознания, а также других предметов. <...> Беседы с интересными <...>