Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы  / №4 2015

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ КАК СРЕДСТВО ЛИКВИДАЦИИ ЦИФРОВОГО НЕРАВЕНСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторМонахова
АвторыМонахов Д.Н., Прончев Г.Б.
Страниц7
ID444003
АннотацияЭволюция образования привела к эпохе общепланетарного гуманистического образования, ориентированного на саморазвитие личности по формуле «образование через всю жизнь». В современном информационном обществе основой развития цивилизации выступают информационные процессы, в которых широкое применение находят информационно-коммуникационные технологии. Их внедрение в сферы деятельности человека способствовало возникновению и развитию глобального процесса информатизации. В свою очередь, этот процесс дал толчок развитию информатизации образования, которая является одним из важнейших условий реформирования и модернизации системы отечественного образования, так как именно в сфере образования подготавливаются и воспитываются те люди, которые формируют новую информационную среду общества и ликвидируют цифровой разрыв в нашем обществе.
Монахова, Г.А. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ КАК СРЕДСТВО ЛИКВИДАЦИИ ЦИФРОВОГО НЕРАВЕНСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ / Г.А. Монахова, Д.Н. Монахов, Г.Б. Прончев // Представительная власть - XXI век: законодательство, комментарии, проблемы .— 2015 .— №4 .— С. 37-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/444003 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА ЭКОНОМИКА ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ КАК СРЕДСТВО ЛИКВИДАЦИИ ЦИФРОВОГО НЕРАВЕНСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ Монахова Г.А., Монахов Д.Н., Прончев Г.Б. современном информационном обществе основой развития цивилизации выступают информационные процессы, в которых широкое применение находят информационно-коммуникационные технологии. <...> В свою очередь, этот процесс дал толчок развитию информатизации образования, которая является одним из важнейших условий реформирования и модернизации системы отечественного образования, так как именно в сфере образования подготавливаются и воспитываются те люди, которые формируют новую информационную среду общества и ликвидируют цифровой разрыв в нашем обществе. <...> Э * Монахова Галина Анатольевна – профессор, доктор педагогических наук, профессор кафедры информационно-коммуникационных технологий ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»; Монахов Данила Никитич – кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры методологии социологических исследований Социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова; Прончев Геннадий Борисович – доцент, кандидат физико-математических наук; доцент, заместитель заведующего кафедрой методологии социологических исследований Социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. волюция образования привела к эпохе общепланетарного гуманистического образования, ориентированного на саморазвитие личности по формуле «образование через всю жизнь». <...> В Информатизация образования – многоаспектный процесс, затрагивающий требования к компетентности педагогов, учебные материалы, средства ИКТ, мотивы повседневной работы учащихся и учителей. <...> Современный учитель должен быть способен помочь учащимся использовать ИКТ для того, чтобы успешно сотрудничать, решать возникающие задачи, осваивать навыки учения и, в итоге, стать <...>