ЭКОНОМИКА ЭКОНОМИКА ИНФОРМАЦИОННОКОММУНИКАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ КАК СРЕДСТВО ЛИКВИДАЦИИ ЦИФРОВОГО НЕРАВЕНСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИИ Монахова Г.А., Монахов Д.Н., Прончев Г.Б. современном информационном обществе основой развития цивилизации выступают информационные процессы, в которых широкое применение находят информационно-коммуникационные технологии. <...> В свою очередь, этот процесс дал толчок развитию информатизации образования, которая является одним из важнейших условий реформирования и модернизации системы отечественного образования, так как именно в сфере образования подготавливаются и воспитываются те люди, которые формируют новую информационную среду общества и ликвидируют цифровой разрыв в нашем обществе. <...> Э * Монахова Галина Анатольевна – профессор, доктор педагогических наук, профессор кафедры информационно-коммуникационных технологий ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»; Монахов Данила Никитич – кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры методологии социологических исследований Социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова; Прончев Геннадий Борисович – доцент, кандидат физико-математических наук; доцент, заместитель заведующего кафедрой методологии социологических исследований Социологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова. волюция образования привела к эпохе общепланетарного гуманистического образования, ориентированного на саморазвитие личности по формуле «образование через всю жизнь». <...> В Информатизация образования – многоаспектный процесс, затрагивающий требования к компетентности педагогов, учебные материалы, средства ИКТ, мотивы повседневной работы учащихся и учителей. <...> Современный учитель должен быть способен помочь учащимся использовать ИКТ для того, чтобы успешно сотрудничать, решать возникающие задачи, осваивать навыки учения и, в итоге, стать <...>