Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №8-9 2015

ФОРМАТ ВЫБРАН ПРАВИЛЬНЫЙ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторШалов
Страниц1
ID442739
АннотацияЯ впервые принимал участие в работе форума РШБА. Доклады, лекции, семинары, Круглые столы и иные мероприятия охватили, по моему мнению, перспективы развития и существующие проблемы школьных библиотек. Понравилась организация всех мероприятий, на которых я присутствовал. Особо отмечу следующие мероприятия.
Шалов, В.Л. ФОРМАТ ВЫБРАН ПРАВИЛЬНЫЙ / В.Л. Шалов // Школьная библиотека .— 2015 .— №8-9 .— С. 63-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/442739 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шалов, генеральный директор АНО «Национальный центр инноваций в образовании», г. Москва ФОРМАТ ВЫБРАН ПРАВИЛЬНЫЙ Я впервые принимал участие в работе форума РШБА. <...> Доклады, лекции, семинары, Круглые столы и иные мероприятия охватили, по моему мнению, перспективы раз вития и существующие проблемы школьных библиотек. <...> Понравилась организация всех мероприя тий, на которых я присутствовал. <...> Особо отмечу следующие меро приятия: — фасилитационные сессии, на которых участники формулировали задачи по достижению поставлен ных целей, связанных с развитием РШБА; — коучсессии, которые мож но рассматривать как продолже ние работы фасилитационных сессий, где участники разработа ли сценарии региональных ме роприятий Форума РШБА, обоз начили главные задачи и возмож ные помехи в организации таких мероприятий, способы их устра нения. <...> Понравилась итоговая коучсессия, на которой была обобщена работа за весь день. <...> По моему мнению, это не толь ко интересные, но и весьма про дуктивные формы работы, где каж дый присутствующий становится активным участником и вносит свою лепту в принятие решений и выработку рекомендаций. <...> Резюмирую: формат мероприя тий форума выбран правильный, необходимо и дальше его исполь зовать и развивать. <...> Обратил внима ние, что участники часто задавали вопросы, связанные с действую щим законодательством, взаимо действием школ и органов управле ния образования разных уровней (муниципального, регионального и федерального), о текущей и перс пективной деятельности библиотек. <...> Были вопросы, касающиеся лично библиотекарей — исчисление педа гогического и трудового стажа, про должительность отпуска, примене ние на практике положения о педа гогебиблиотекаре и другие вопросы. <...> Возникали вопросы, так или иначе связанные с законотвор чеством — от общих, типа «как до нести информацию о существую щих проблемах до «верхов»?», до практических, например <...>