Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №8-9 2015

Смело идите от идей к их реализации! (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГовердовский Тим
Страниц2
ID442733
Аннотация«Bibliotheca» — крупнейшая мировая компания, специализирующаяся на разработке, производстве, поставке и технической поддержке библиотечных технологических решений, созданных с целью повысить производственную эффективность и улучшить качество обслуживания читателей. RFID-технология (Radio Frequency IDentification) является нашим основным направлением. Учитывая требования библиотек, компания «Bibliotheca» разрабатывает и производит несколько серий RFID-оборудования: от базовых моделей до самых совершенных комплексных решений.
Говердовский, Т. Смело идите от идей к их реализации! / Т. Говердовский // Школьная библиотека .— 2015 .— №8-9 .— С. 45-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/442733 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тим ГОВЕРДОВСКИЙ, региональный представитель компании Bibliotheca RFID Library Systems AG (Швейцария) в России и странах СНГ www.bibliothecarfid.ru Смело идите от идей к их реализации! <...> «Bibliotheca» — крупнейшая мировая компания, специализи рующаяся на разработке, произ водстве, поставке и технической поддержке библиотечных технологических решений, созданных с целью повысить производствен ную эффективность и улучшить качество обслуживания читате лей. <...> RFIDтехнология (Radio Frequency IDentification) является нашим основным направлением. <...> Учитывая требования библиотек, компания «Bibliotheca» разраба тывает и производит несколько серий RFIDоборудования: от ба зовых моделей до самых совер шенных комплексных решений. <...> RFID — это радиочастотная идентификация, являющаяся одним из способов автоматической идентификации документов. <...> По средством радиосигналов считываются или запи сываются данные на RFIDметки. <...> Или существует представление о классической библиотеке как о большом укомп лектованном фонде. <...> При этом можно организовать актив ное использование и небольшого фонда. <...> Только в том случае, когда есть чёткое понимание желаний и ожиданий от модерни зированной библиотеки, возможно создание кон цепции современной библиотеки, которая будет от ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 8—9 2015 43 вечать не только требованиям сегодняшнего дня, но и удовлетворять потребности будущих поколений посетителей. <...> Библиотека должна стать третьим местом, куда будет стремиться школьник. <...> Первое место — свой дом, второе — школа, третье — школьная библиотека. <...> Библиотека может воспитывать, привлекать к чтению и общению, организовывать доступ к инфор мации, соответствующей требованиям государства в эпоху информационных войн. <...> Всё это библиотеке можно делать с помощью интернетстраниц, выпуска файеров, общения с читателями в социальных се тях. <...> Просто для этого библиотекарь должен владеть всем этим. <...> Интерактив — это современные гаджеты и устройства <...>