Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дружба народов  / №7 2011

Дмитрий Бавильский: Беллетрист более не нужен, востребован свидетель (80,00 руб.)

0   0
Страниц10
ID442321
АннотацияПоначалу все укладывалось в традиционные рамки. По образованию — филолог, специалист по зарубежной литературе, Бавильский начинал как писатель. Издал два сборника стихов: «Невозможность путешествий» (1990) и «Ангина» (1993) и один — рассказов: «Азбучные истины. Ленивые рассказы переходного периода» (США: Franc-tireur, 2008). Написал еще цикл рассказов «Праздные люди» (2007—2008) и несколько романов — переведенных, кстати, на многие европейские языки: «Вавилонская библиотека» (1998), «Семейство пасленовых (Знаки препинания)» (2002), «Нодельма» (2003), «Едоки картофеля» (2003), «Ангелы на первом месте» (2005), «Сделано в ССССР» (2008) — и пьес: «Чтение карты на ощупь» (1991, опубликована в 1997), «Нужно чаще смотреть на луну» (1991), «Черный праздник» (1992), «Секс по телефону» (1994). Выпустил книгу диалогов с Олегом Куликом об искусстве под сочным названием «Скотомизация» (2004). Работает как литературный и художественный критик: публикует рецензии, обзоры выставок, концертов, спектаклей. Делает серию интервью с современными композиторами, которые надеется со временем собрать в книгу — и которые, несомненно, представляют собой цельный проект.
Дмитрий Бавильский: Беллетрист более не нужен, востребован свидетель // Дружба народов .— 2011 .— №7 .— С. 197-206 .— URL: https://rucont.ru/efd/442321 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Критика Дмитрий Бавильский: Беллетрист более не нужен, востребован свидетель Разговор ведет Ольга Балла Поначалу все укладывалось в традиционные рамки. <...> Выпустил книгу диалогов с Олегом Куликом об искусстве под сочным названием «Скотомизация» (2004). <...> Делает серию интервью с современными композиторами, кото рые надеется со временем собрать в книгу — и которые, несомненно, представляют собой цельный проект. <...> : НЛО, 2011), а также в «Живом Журнале» как отдельном литературном проекте — Бавильс кий перешел к особому (и, помоему, остающемуся пока без внятного культурного осмысления) типу освоения художественной реальности. <...> Не в меньшей степени родственно оно, однако, и своеобразному дневниковому письму, которое Бавильский практикует в ЖЖ (из него и растет!): это особый «внутренний» дневник — дневник внутренних событий, — но очень подпитывающийся внешним и адресованный внешнему читателю: публичная интроспекция. <...> А тем самым (вопреки бесконечным заявлениям о конце Дмитрий Бавильский. <...> Ибо критерии размыты, и что для одного — шедевр, то для другого — 198 Дмитрий Бавильский. <...> У меня был гра фик: один день — одна книга. <...> Наши творческие проекты заканчиваются вместе с нами, места на полках больше нет, поэтому работать на будущее нет смысла. <...> — Это достаточно сюжетный текст, состоящий «из картинок и диалогов», важ ный для меня максимальным приближением к замыслу. <...> По образованию — филолог, специалист по зарубежной литературе, Бавильский начинал как писатель. <...> Издал два сборника стихов: «Невозможность путешествий» (1990) и «Ангина» (1993) и один — рассказов: «Азбучные истины. <...> Выпустил книгу диалогов с Олегом Куликом об искусстве под сочным названием «Скотомизация» (2004). <...> Делает серию интервью с современными композиторами, которые надеется со временем собрать в книгу — и которые, несомненно, представляют собой цельный проект. <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ