Официально представлен фирменный стиль Года литературы Федеральное агентство по печати и мас совым коммуникациям представляет фир менный стиль Года литературы и паспорт стан дартов его использования. <...> В соответствии с Указом Президента Российс кой Федерации от 12 июня 2014 г. № 426 в Российс кой Федерации 2015 год объявлен Годом литерату ры. <...> Это одно из важнейших культурных событий, основными задачами которого являются привлече ние внимания к чтению и литературе, решение проблем книжной сферы и стимулирование инте реса россиян к книгам. <...> Уже сформирован Оргкоми тет Года литературы, утверждён План основных ме роприятий, разработан фирменный стиль Года ли тературы и паспорт стандартов его использования. <...> Опубликован полный пакет элементов фир менного стиля Года литературы. <...> Руководство со держит описание визуальных составляющих фир менного стиля проекта «Год литературы—2015» и варианты их использования при проведении ме роприятий. <...> На официальном логотипе, выпол ненном в цветах российского флага, изображены профили великих русских писателей Александра Пушкина, Николая Гоголя и Анны Ахматовой. <...> Уни кальность разработанного визуального решения заключается в том, что он легко адаптируется для различных форматов и каналов коммуникации. <...> Фирменный стиль дает широкие возможности дизайнерам для решения любой творческой за дачи: оформления фасадов или разработки ори гинальных открыток с логотипом. <...> В январе 2015 года в сети Интернет начал ра боту сайт, посвящённый Году литературы (www.годлитературы.рф). <...> Структура сайта включает разделы проектов и событий, где бу дут освещаться мероприятия как регионально го, так и общероссийского масштаба. <...> На сайте предусмотрена опция, позволяющая размещать напрямую из различных регионов страны ин формацию о планируемых или проведённых в рамках Года литературы мероприятиях. <...> Шабло ны отдельных проектов позволят проводить по хожие <...>