Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №8 2014

Практика формирования медиаграмотности в библиотеках государственных старших школ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторМАЦУДА Юрико
Страниц6
ID442082
АннотацияУважаемые коллеги! Сегодня мы завершаем Ваше знакомство с одной из глав новой книги РШБА Библиотечное обслуживание молодежи в Японии, России и США / главный редактор Лесли Фармер ; редакторы Наталья Гендина, Юрико Накамура. — М. : РШБА, 2013. — 384 с. : ил. — (Приложение к журналу «Школьная библиотека» : серия 1 ; вып. 3—4). — ISBN 978-5-91540-114-2. Это русскоязычная версия коллективной монографии, изданной в 2011 году в авторитетном американском издательстве «Scarecrow Press». По вопросам приобретения книги обращайтесь в РШБА по E-mail: rusla @rusla.ru и по телефонам: 8 (495) 280-18-51 и 8(903)615-90-36.
МАЦУДА, Ю. Практика формирования медиаграмотности в библиотеках государственных старших школ / Ю. МАЦУДА // Школьная библиотека .— 2014 .— №8 .— С. 15-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/442082 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Юрико МАЦУДА (Yuriko Matsuda), школьный библиотекарь отдела старших школ префектуры Канагава, Япония Практика формирования медиаграмотности…в библиотеках государственных старших школ Продолжение. <...> Сегодня мы завершаем Ваше знакомство с одной из глав новой книги РШБА: Библиотечное обслуживание молодежи в Японии, России и США / главный редактор Лесли Фармер ; редакторы Наталья Гендина, Юрико Накамура. <...> «MINIHIKOUSEN» Школьная библиотека старшей школы стан ции Эбина издавала три журнала, ориентиро ванные на связь с общественностью: журнал «Новые поступления» содержал перечень книг и выходил каждые две недели; журнал «Minihik ousen» должен был выходить ежемесячно, но на самом деле выходил нерегулярно; и ежегодный журнал «HIKOUSEN». <...> Все эти издания редакти ровались, в основном, школьниками, входящи ми в библиотечный совет. <...> Редакторы «Minihik ousen» и «HIKOUSEN» имели право освещать любые интересующие их темы, не ограничива ясь стандартными темами: библиотека, книги, чтение. <...> Кроме того, автора ми и редакторами практически всех аналогич ных журналов являются школьники, входящие в библиотечный совет. <...> Мой опыт работы в пре дыдущей школьной библиотеке и выпуск двух журналов: «Kakinotane» (выходившего нерегу лярно, но практически ежемесячно) и «Music On» (ежегодного журнала, который в настоящее время не издается) облегчили мне дальнейшую работу. <...> «Minihikousen» стал средством опера тивной передачи информации и получал актив ную обратную связь от читателей. <...> Вскоре после появления номера «Minihik ousen», в котором была опубликована статья «Is “On War” a true story?» <...> «“On War” — правда или 13 «On War» («О войне»), в школьную библиотеку пришел учитель истории. вымысел?», посвященная книге Кобаяси Ёсино ри1 Он прижимал к себе огромный 400странич ный документ — распечатку книги «What Was That War? <...> Я переплела этот многостра ничный «скачанный» из Интернета документ и положила его на полку рядом с названной кни гой. <...> Привожу этот случай <...>