Эхо Цавэт танем Рубрику ведет Лев Аннинский «Как могли три изверга, даже с целой оравой головорезов, уничтожить миллионы людей? <...> Без права на смерть Свое право думать так, как он считает нужным, Зорий Балаян доказал многолет ней работой в журналистике и литературе, в газетах Камчатки и Арцаха, в московской «Литературке», доказал своими читавшимися по всей стране книгами, из которых я назову некоторые из тех, на какие он, оглядываясь на свой путь, ссылается сам. <...> Уже названия говорят о характере повествователя: о крае бездны, до которого доходит в жизни странник, о том, чего ему стоит возвращение к очагу, о том, какая каменная защита нужна сердцу при таком противостоянии. <...> Цавэт танем найти свое место в социуме, хоть гирей, хоть штангой внести в этот мир личный вклад. <...> После того как землетрясение 1988 года обрушило Спитак, американцы приняли на лечение покалеченных армянских детей; в их отправке за рубеж участвовал и Балаян. <...> Интересно, знали ли депутаты того судьбоносного съезда Верховного Совета СССР, в работе которого принял участие и Зорий Балаян, — что в памяти людей их работа намертво свяжется с распадом страны? <...> Как и полагается, в ходе массового застолья никто никого не слушал. <...> А если были, — можно все это в конце концов хоть както объяснить или так и оставить в мираже массового безумия? <...> Начну с первого из троих извергов, символизирующих у Балаяна подлость эпохи (эти трое: Ленин, Сталин и Берия). <...> О любви тоскует «поколение несмышленышей», к каковому относит себя Зорий Балаян. <...> Свое право думать так, как он считает нужным, Зорий Балаян доказал многолетней работой в журналистике и литературе, в газетах Камчатки и Арцаха, в московской «Литературке», доказал своими читавшимися по всей стране книгами, из которых я назову некоторые из тех, на какие он, оглядываясь на свой путь, ссылается сам. <...> Уже названия говорят о характере повествователя: о крае бездны, до которого доходит в жизни странник, о том, чего <...>