Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №6 2014

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБарсукова
Страниц3
ID441914
АннотацияС сентября 2012 г. МБОУ СОШ № 28 г. Ульяновска начала работу по исследовательской программе, инициированной губернатором Ульяновской области и утвержденной областным Министерством образования «Информационно-библиотечная среда современной школы как условие развития информационно-образовательных потребностей учащихся» (научный руководитель — Н.А. Барсукова)
Барсукова, Н.А. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОГО РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ / Н.А. Барсукова // Школьная библиотека .— 2014 .— №6 .— С. 54-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/441914 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИНФОРМАЦИОННОБИБЛИОТЕЧНЫЙ ЦЕНТР ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС) Н.А. БАРСУКОВА, кандидат исторических наук, заведующая учебнометодическим кабинетом по работе с библиотеками, издательствами и СМИ Ульяновского ИПК ПРО, руко водитель программы РИП МБОУ СОШ № 28, г. Ульяновск Научно-исследовательская деятельность педагогического коллектива как условие успешного развития информационно-образовательных потребностей школьников С сентября 2012 г. МБОУ СОШ № 28 г. Уль яновска начала работу по исследовательс кой программе, инициированной губернато ром Ульяновской области и утвержденной областным Министерством образования «Информационнобиблиотечная среда современной школы как условие развития ин формационнообразовательных потребнос тей учащихся» (научный руководитель — Н.А. Барсукова). <...> Время предъявляет осо бые требования к личностным качествам человека, выдвигая на первый план уме ние быстро ориентироваться в информа ционном пространстве, способность нахо 52 дить, анализировать и обобщать инфор мацию. <...> Стремительное развитие новых информационных технологий актуализи ровало проблему повышения качества библиотечноинформационного обслужи вания учащихся и педагогических работ ников, от уровня которого во многом зави сит достижение нового качества образо вания. <...> Актуальным является решение задачи взаимодействия школы с библиотекой, ко торое подкрепляется педагогическим по тенциалом библиотеки образовательного учреждения. <...> Изменение традиционного представления о социокультурной роли библиотек общеобразовательных учрежде ний, о содержании их деятельности, безус ловно, связано и с реформированием сферы образования. <...> В соответствие с этими задачами руковод ство школы позиционирует программу развития инно вационных процессов (РИП) в системе образова ния как программу разви <...>