Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №5 2014

С ЛЮБОВЬЮ К ПРИРОДЕ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторПивторак
Страниц4
ID441894
АннотацияМир природы — среда обитания человека. Он заинтересован в сохранении целостности, чистоты, гармонии в природе и в предотвращении нарушений биологического взаимодействия и равновесия. Природа является для людей объектом познания и эстетического отношения. Проникновение в её тайны способствует формированию научного мировоззрения. Этим обусловлена необходимость осуществления обязательного экологического воспитания, закладывающего основы экологической культуры человека
Пивторак, Н.Ю. С ЛЮБОВЬЮ К ПРИРОДЕ / Н.Ю. Пивторак // Школьная библиотека .— 2014 .— №5 .— С. 60-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/441894 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПИВТОРАК, заведующая библиотекой МБОУ «Гимназия № 97», г. Елец С любовью к природе Рабочая программа внеурочной деятельности для 3х классов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Мир природы — среда обитания человека. <...> Он заинтересован в сохра нении целостности, чистоты, гармо нии в природе и в предотвращении нарушений биологического взаимо действия и равновесия. <...> Природа яв ляется для людей объектом познания и эстетического отношения. <...> Проник новение в её тайны способствует формированию научного мировоз зрения. <...> Этим обусловлена необходи мость осуществления обязательного экологического воспитания, закла дывающего основы экологической культуры человека. <...> Рабочая программа внеурочной деятельности «С любовью к природе» предназначена для организации вос питательной деятельности в третьих классах и направлена на формирова ние экологической культуры школь ников, ответственного, бережного отношения к природе. <...> «С любовью к природе» — интег рированный курс для младших школьников, в котором рассматри ваются многообразие форм, красок, взаимосвязей природного мира, ос новные методы и пути его познания через книгу, развиваются эстетичес кое восприятие и художественнооб разное мышление младших школь ников. <...> Данный курс создаёт условия для формирования ценностного от ношения младших школьников к жизни, к природе, для воспитания основ экологической ответственнос ти как важнейшего компонента экологической культуры. <...> 58 Ключевой частью программы курса должно стать формирование у читате лей научнопознавательного, эмоцио нальнонравственного, практически деятельного отношения к окружаю щей среде и своему здоровью на основе единства чувственного и соци ального окружения человека. <...> Цель данной программы: выз вать у школьника устойчивый интерес к природе, экологии родного края че рез книгу; осознание гармоничного развития природы и важности её сох ранения. <...> Задачи <...>