Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №3 2014

ВЛАДЕЕШЬ ИНФОРМАЦИЕЙ — ВЛАДЕЕШЬ СИТУАЦИЕЙ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКондаурова
Страниц3
ID441873
АннотацияВ современном обществе Всемирная паутина стала привычной частью жизни. Сейчас никто не сомневается в том, что Интернет приносит огромную пользу: не выходя из дома можно оказаться в другой точке планеты, прочесть редкую книгу или статью, найти необходимую информацию для работы и быть в постоянном контакте с родными и друзьями. Число активных пользователей Интернета неуклонно растет, особенно среди детей и молодежи. Юные пользователи осваивают сервисы мгновенных сообщений (ICQ и пр.), общаются на форумах и в чатах, каждый день узнают много новой увлекательной и образовательной информации
Кондаурова, Т.Ю. ВЛАДЕЕШЬ ИНФОРМАЦИЕЙ — ВЛАДЕЕШЬ СИТУАЦИЕЙ / Т.Ю. Кондаурова // Школьная библиотека .— 2014 .— №3 .— С. 136-138 .— URL: https://rucont.ru/efd/441873 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОНДАУРОВА, заведующая медиацентром Липецкой областной детской библиотеки Владеешь информацией — владеешь ситуацией О реализации программы «Поколение ВИТ: века информационных технологий» в Липецкой областной детской библиотеке В современном об ществе Всемирная паутина стала при вычной частью жизни. <...> Сей час никто не сомневается в том, что Интернет прино сит огромную пользу: не выходя из дома можно ока заться в другой точке пла неты, прочесть редкую кни гу или статью, найти необ ходимую информацию для работы и быть в постоян ном контакте с родными и друзьями. <...> Число активных пользователей Интернета неуклонно растет, особен но среди детей и молодежи. <...> Юные пользователи ос ваивают сервисы мгновенных сообщений (ICQ и пр.), общаются на форумах и в чатах, каждый день узнают много новой увлекательной и образовательной информации. <...> «Современная реальность такова, что ребенок должен уметь пользоваться компьютером», — счита ет Вольфганг Бергман, детский психолог. <...> Хотя на эк ране компьютера Интернет представляется ребенку виртуальным миром, тем не менее в нем существуют угрозы, способные причинить реальный вред. <...> Именно поэтому необходимо научить школьников защите от всего вредного, что есть в Сети, привлечь внимание взрослых и юных пользователей к осмыс ленному освоению интернетпространства. <...> С этой целью в Липецкой областной детской биб лиотеке (ЛОДБ) разрабатываются и реализуются проекты и программы, направленные на повышение информированности подростков, родителей, учите 134 лей о безопасном использовании онлайновых техно логий. <...> В 2012 году начала свою работу программа по развитию информационной культуры пользователей «Поколение ВИТ: века информационных техно логий». <...> Реализация программы проходит по трем основным направлениям, которые призваны адапти ровать юных пользователей библиотеки к условиям современного информационного общества: научить быстро ориентироваться <...>