Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №3 2014

БЕРЕГИ ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК! (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКалинина
Страниц4
ID441868
АннотацияВ Санкт-Петербурге, как и на всей территории Российской Федерации, в октябре 2013 г. проходил месячник школьных библиотек под девизом «Школьные библиотеки на повестке дня!».
Калинина, Е.В. БЕРЕГИ ШКОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК! / Е.В. Калинина // Школьная библиотека .— 2014 .— №3 .— С. 102-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/441868 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАЛИНИНА, заведующая библиотекой ГБОУ школы № 124, г. СанктПетербург Береги школьный учебник! <...> II место СанктПетербурге, как и на всей терри тории Российской Федерации, в октябре 2013 г. проходил месячник школьных библиотек под девизом «Школьные библиотеки на повестке дня! <...> ». В Традиционно во всех школьных библиотеках города были организованы выставки, прошли круглые столы, проводились литературные гос тиные, встречи с писателями, конференции, связанные с этим событием. <...> Наиболее ярким мероприятием месячника школьных библиотек 100 в этом году стал конкурс плакатов «Береги школьный учебник!», который состоялся впер вые в масштабах города по инициативе Санкт Петербургского регионального отделения РШБА. <...> Идея конкурса возникла сразу, как только во всех школьных библиотеках города благо даря поддержке Правительства СанктПетер бурга произошло почти полное обновление фонда учебников. <...> Мы убеждены, что в про цессе обучения детей в школе, особенно в первые годы, надо научить их не только читать, писать и считать, но и бережно относиться к школьному имуществу. <...> Сегодня наши дети бу дут бережно относиться к школьным учебни кам, а завтра научатся беречь дом, в котором живут, не разрисовывая стены в только что от ремонтированной парадной, послезавтра за думаются об охране окружающей среды, при умножая славу великой страны, имя которой — Россия. <...> Было выработано «Положение о конкурсе», в котором сформулированы цель и задачи конкурса, основные требования и критерии оценки выполненных работ, условия проведе ния мероприятия. <...> Цель конкурса соответ ствовала его названию: привлечь внимание школьников к необходимости бережного от ношения к учебникам как государственной собственности, переданной им во временное пользование. <...> Предстояло выполнить следую щие задачи: — информировать школы города через районных методистов о предстоящем конкурсе, его условиях и сроках; Пятанова Алина <...>