ГЕНДИНА, доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, член постоянного комитета секции ИФЛА по информационной грамотности, директор НИИ информационных технологий социальной сферы Кемеровского государственного университета культуры и искусств, Е.В. КОСОЛАПОВА, научный сотрудник Кемеровского государственного университета культуры и искусств Основы информационной культуры школьника Учебнометодический комплекс для учащихся 4х классов общеобразовательных учебных заведений. <...> В серии 1 приложения журна ла «Школьная библиотека» вышла книга: Гендина Н.И., Косолапова Е.В. <...> Основы информа ционной культуры школьника : учебнометоди ческий комплекс для учащихся 4х классов об щеобразовательных учебных заведений. <...> Учебная программа и четыре урока дисципли ны «Основы информационной культуры школь ника» были опубликованы в 2013 году (см. <...> Сегодня мы пред лагаем вашему вниманию два урока, завершающих раздел I «Информационные ресурсы общества и инфор мационная культура»: урок 5 «Библиотеки как ис точник информационных ресурсов»; урок 6 «Интернет как источ ник информационных ре сурсов». <...> Для тех, кто не успел заказать это издание, РШБА заключает договоры на оптовые поставки по Рос сии. <...> ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ ОБЩЕСТВА И ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Урок 5 Библиотеки как источник информационных ресурсов (урокэкскурсия) Цель урока: знакомство с городской детской библиотекой и ее подразделениями. <...> Ознакомить с подразделениями библиотеки, изучить назначение каждого из них; 2. <...> Рассмотреть библиографическое описание как «паспорт документа» Место проведения занятия: городская детская библиотека. <...> Сегодня наше занятие будет проходить в не привычном для вас месте — городской детской библиотеке. <...> Мы сюда пришли для того, чтобы более под робно ознакомиться с назначением и правилами пользования библиотекой. <...> Все, что написано в мире другими писателями, мо жет храниться <...>