Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №3 2014

РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСОВ ФОРУМА «МИХАЙЛОВСКОЕ 2013» (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКрохина
Страниц6
ID441859
АннотацияНа VII Всероссийском форуме школьных библиотекарей «Михайловское 2013» были подведены итоги шести заочных конкурсов. В ШБ № 9—10, 2013 год опубликованы результаты и несколько лучших работ лауреатов и дипломантов этих конкурсов. Сегодня, как и обещали, мы продолжаем знакомить вас с наиболее интересными разработками конкурсантов
Крохина, Н.А. РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСОВ ФОРУМА «МИХАЙЛОВСКОЕ 2013» / Н.А. Крохина // Школьная библиотека .— 2014 .— №3 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/441859 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕСТИВАЛИ, КОНКУРСЫ РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСОВ ФОРУМА «МИХАЙЛОВСКОЕ 2013» На VII Всероссийском форуме школьных библиотекарей «Михайловское 2013» были подведены итоги шести заочных конкурсов. <...> В ШБ № 9—10, 2013 год опубликованы результаты и несколько лучших работ лауреатов и дипломантов этих конкурсов. <...> Сегодня, как и обещали, мы продолжаем знакомить вас с наиболее интересными разработками конкурсантов. <...> Конкурс «Школьная библиотекацентр формирования информационной культуры личности» Н.А. КРОХИНА, заведующая библиотекой МОУ СОШ №10 Центрального района, г. Волгоград Приемы работы с книгой Библиотечный урок Нина Абрамовна Крохина награждена Дипломом I степени в номинации «Урок» за работу, представленную на конкурс «Школьная библиотекацентр формирования информационной культуры личности». <...> Работа с книгой — дело доста точно сложное, требующее соответ ствующих знаний, умений и навыков. <...> Цель урока — познакомить с основными при емами работы с книгой и подготовить обучаю щихся к самостоятельной работе с печатными источниками. <...> К уроку была оформлена книжная выставка «Рациональные приемы работы с книгой», а так же использовалась презентация «Как работать с книгой» и раздаточный материал (см. Приложе ние № 1–4 в конце текста.) <...> Помочь в освоении приемов извлечения информации из печатных изданий. <...> Необходимо научиться делать выводы из про читанного, точно цитировать, находить в книге определения для подтверждения или опровер жения выдвинутого теоретического положения. <...> Отсутствие таких навыков приводит к тому, что вы чувствуете беспомощность и растерянность при необходимости самостоятельно подгото вить реферат, сделать обзор литературы по оп ределённой теме, выступить с докладом. <...> ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С КНИГОЙ Углублённое чтение. <...> Этот способ предпо лагает внимательное (иногда и неоднократное) прочтение материала. <...> Применяется, когда сто ит задача вникнуть в суть <...>