Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
0   0
Страниц7
ID441668
АннотацияЦель урока: познакомить с правилами составления планов готового текста
Урок 17 // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №6 .— С. 257-263 .— URL: https://rucont.ru/efd/441668 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Если первый мультфильм учит тому, что детям нельзя одним ходить в лес, даже с целью набрать грибов и ягод, что они должны уметь в сложной ситуа ции найти разумный выход, уметь найти общий язык с другими, быть уважи тельными, честными, то во втором мультфильме демонстрируется безнака занность разбойного поведения, эгоизм, назойливость, нежелание исправ лять свои ошибки. <...> Кроме того, во втором мультфильме показываются опас ные для жизни человека формы поведения (одиночные прогулки маленьких детей по ночному лесу, разорение ульев, лазание по деревьям), а также безот ветственное поведение, за которым в жизни всегда следует наказание. <...> Подведение итогов (2 минуты) Таким образом, на этом занятии мы с вами убедились в том, насколько важно подвергать критическому анализу любой медиатекст, как важно ду мать о том, что тебе показывают, всегда ли надо следовать примеру тех пер сонажей, которых тебе показывают. <...> Домашнее задание Дома вам предлагается провести полный критический анализ вашего са мого любимого мультфильма. <...> РАЗДЕЛ IV ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ Урок 17 Технология подготовки планов готовых текстов Цель урока: познакомить с правилами составления планов готового текста. <...> Место проведения занятия — учебный класс или школьная библиотека. <...> 256 Методические разработки уроков для учащихся четвертых классов Ход урока Общее время урока: 45 минут. <...> На прошлом занятии мы с вами учились проводить критический анализ медиатекстов на примере мультфильма. <...> Вашим домашним заданием было провести полный критический анализ вашего самого любимого мульт фильма. <...> (Обучающиеся демон стрируют результаты выполнения своего домашнего задания. <...> ) Теоретическая часть урока (15 минут) *СЛАЙД 1* Сегодня мы с вами начинаем изучать новый раздел нашего курса занятий. <...> В этом разделе мы научимся создавать <...>