Методические разработки уроков для учащихся четвертых классов ный» документ. <...> О «вторичных» документах более подробно мы будем раз говаривать на следующем занятии. <...> А на следующем занятии мы с вами ознакомимся с созданными вами документами. <...> Урок 4 Вторичные документы как результат аналитикосинтетической переработки информации Цель урока: изучение вторичных документов на традиционных и элект ронных носителях как результата аналитикосинтетической переработки информации. <...> Дать представление о вторичном документе и его видах на примере ключевых слов и библиографических описаний. <...> Ознакомить учащихся с процессом свертывания и развертывания ин формации. <...> Конверты с полосками бумаги, содержащими отдельные слова с нане сенной перфорацией между буквами. <...> На прошлом занятии мы с вами узнали, что такое документы и какие они бывают. <...> Сегодня мы с вами подробнее рассмотрим, что такое «вторичные документы». <...> На прошлом занятии я вам предложила дома написать инструкции по выполнению че 181 ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА голибо. <...> (Обучающиеся демонстрируют результаты выполнения своего домаш него задания. <...> ) Теоретическая часть урока (3 минуты) *СЛАЙД 1* На прошлом занятии мы с вами говорили о том, что вторич ный документ — это документ, являющийся результатом переработки ин формации, содержащейся в первичных документах. <...> Анализ — это разложение объекта на части с последующим изучением каждой из них. <...> После того как мы проанализировали яблоки, у нас остались готовые к употреблению части. <...> Синтез — это соединение отобранных в ходе анализа частей в новый цельный объект. <...> Переработка первичного документа во вторичный называется аналити косинтетической. <...> Практические действия (10 минут) А теперь давайте поиграем в анализ и синтез. <...> Вы только что проанализировали первичные документы и синтезировали из них чтото новое — вторичные документы. <...> А остались ли у вас слоги, из которых не получилось <...>