Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №6 2014

СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ (40,00 руб.)

0   0
Страниц7
ID441650
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №6 .— С. 146-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/441650 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ ТЕРМИНОВ по курсу «Основы информационной культуры школьника» для учащихся третьих классов Раздел I. <...> Информационные ресурсы общества и информационная культура Абонемент библиотеки Анализ Библиотека Вебсайт Документ Документ первичный Документ вторичный Интернет Информация визуальная Информация вкусовая Информация обонятельная Информация осязательная Информация слуховая или аудиальная Карточка каталожная Каталог библиотечный Описание библиографическое Свертывание информации Синтез Система поисковая Слово ключевое Читальный зал библиотеки Раздел II. <...> Основные типы информационнопоисковых задач и алгоритмы их решения Каталог алфавитный Каталог библиотечный Каталог систематический Поиск адресный Поиск тематический Поиск фактографический Словарь Справочник Факт Энциклопедия 145 ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Раздел III. <...> Аналитикосинтетическая переработка источников информации Критический анализ текста Медиатекст Осмысленность текста Связность текста Справочнопоисковый аппарат книги Структурированность текста Текст Целостность текста Раздел IV. <...> Технологии подготовки и оформления результатов самостоя тельной учебной и познавательной работы учащихся Письмо План План создаваемого текста Почта электронная (email) ЧАСТЬ 2 ЧЕТВЕРТЫЙ КЛАСС ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Учебная программа для учащихся четвертых классов общеобразовательных организаций ВВЕДЕНИЕ Приоритетом начального общего образования является формирование универсальных учебных действий, уровень освоения которых в значитель ной мере обусловливает успешность всего последующего обучения. <...> Особая роль универсальных учебных действий подчеркивается в Федеральном го сударственном образовательном стандарте начального общего образования [Федеральный государственный образовательный стандарт начального об щего образования [Текст] / Мво образования <...>