ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКА Никому в лесу не делают вреда миролюбивые веселые белки. <...> С сучка на сучок, с вершины на вершину друг за дружкой гоняются они по де ревьям, встречают светлую теплую весну. <...> 15] Подведение итогов (1 минута) На сегодняшнем занятии мы с вами узнали, что такое план и зачем он нужен. <...> Познакомились с тремя способами составления плана готового текста. <...> Домашнее задание В своей домашней или школьной библиотеке найдите текст размером в один книжный лист и составьте его план, используя один из изученных на ми способов. <...> Урок 20 Технология подготовки планов создаваемых текстов текста. <...> Место проведения занятия: учебный класс или школьная библиотека. <...> На прошлом занятии мы с вами рассмотрели, что такое план, какие ви ды планов бывают и научились составлять планы готового текста. <...> Дома вам предлагалось составить план любого познавательного текста с помощью трех изученных нами способов. <...> ) 126 Методические разработки уроков для учащихся третьих классов Теоретическая часть урока (22 минуты) *СЛАЙД 1* Сегодня мы с вами продолжим изучение планов. <...> Если на прошлом занятии мы с вами рассматривали алгоритмы составления планов готового текста, то этот урок будет посвящен подготовке плана создаваемо го текста *СЛАЙД 2* План создаваемого текста — заранее намеченный порядок рассмотрения какойлибо темы для последующего создания будущего текста. <...> А может быть, вы пытались написать небольшой рассказ о ваших приключениях? <...> Для того чтобы текст, который вы создаете, получился связным, целостным, развернутым, вначале необходимо составить его план. <...> Например, на экране представлен составленный какимто учеником план сочинения на тему «Мой первый день в школе». <...> *ПОВТОРНЫЙ ЩЕЛЧОК НА СЛАЙДЕ 2* Сейчас мы с вами будем учиться составлять план. <...> Давайте представим, что вам задали написать сочинение о том, как вы провели ваши зимние ка никулы. <...> Для этого нужно сначала составить примерный план будущего <...>