Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дружба народов  / №6 2012

Истории людей, рассказывающих истории (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександров Николай
Страниц18
ID441550
АннотацияВ рамках проекта «Новая антология» на телеканале «Культура» я снимал фильмы о российских писателях. Это было логичное продолжение цикла, посвященного современным западным авторам. В основе каждого фильма (а каждый фильм был посвящен одному писателю) — интервью. По существу — продолжительная беседа. Разумеется, фильм этим не исчерпывался. Скорее так — беседа сокращалась (превращалась в монолог писателя о себе) в соответствии с «форматными» (хронометражными в первую очередь) требованиями. Мне показалось любопытным издать беседы в полном, несокращенном виде, когда проясняется логика, драматургия разговора.
Александров, Н. Истории людей, рассказывающих истории / Н. Александров // Дружба народов .— 2012 .— №6 .— С. 229-246 .— URL: https://rucont.ru/efd/441550 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Критика Николай Александров Истории людей, рассказывающих истории В рамках проекта «Новая антология» на телеканале «Культура» я снимал филь мы о российских писателях. <...> Скорее так — беседа сокращалась (пре вращалась в монолог писателя о себе) в соответствии с «форматными» (хрономет ражными в первую очередь) требованиями. <...> Среди тех, о ком были сняты фильмы, — Борис Акунин, Илья Бояшов, Эдуард Кочергин, Ксения Букша, Елена Чижова, Павел Крусанов, Михаил Шишкин, Александр Терехов, Лев Рубинш тейн, Александр Кабаков, Андрей Геласимов, Леонид Юзефович. <...> Это еще одна распространенная мысль: жизнь писателя и его произведения — едины. <...> Если угодно — интересовали истории людей, занятие которых по большей части связано с рассказыванием историй. <...> Истории людей, рассказывающих истории 70х рок запели порусски, и это не выглядело беспомощно и безобразно. <...> Это была среда настолько нечванливая, это настолько живой котел пере плавки был всех родов искусств. <...> Скажем, на выступлениях курехинских — фриджаза — Аркадий Драгомощенко читал стихи. <...> Хотя Аркадий Драгомощенко по отношению к Довлатову и Бродскому — младший товарищ, но тем не менее. <...> Истории людей, рассказывающих истории 227 остававшиеся по другую сторону… Казалось, что все там гении. <...> И вообще профессионалы пера и критики — испорченные читатели. <...> Я настолько был погружен в его мир, что это была для меня жизнь во всей своей полноте… А действительность — до нее еще тянуться и тянуться. <...> В «Укусе ангела» мне пришлось пожертвовать поло жительным героем. <...> — Едва ли не общее место в современной российской критике — сравнение ваших романов «Укус ангела», «Бомбом», «Американская дырка» с постмодернист ской традицией. <...> — А в этой попытке построения альтернативных миров, эксплуатации самых разных мифологических структур, образности мифологической, какая доля игры и насколько вообще серьезна эта игра в миф, в преображение? <...> — То есть вам кажется, что постмодернизм <...>