Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №3-4 2014

Технологии в юношеских библиотеках США (40,00 руб.)

0   0
Первый авторФармер Лесли
Страниц24
ID441420
АннотацияВ известном смысле, библиотеки всегда являли собой бастионы технологий, поскольку всякий документ есть технологичный продукт, о какой бы технологии не шла речь – о гусином пере или камкодере (Камкодер — многофункциональный гибрид видеокамеры и видеомагнитофона. – Прим. науч. ред.). Библиотеки предоставляют доступ к информации в удобных пользователям форматах, они отражают социальные процессы. В США, где электронные технологии стали обыденным явлением, библиотеки сегодня вновь предлагают молодежи технологически ориентированные ресурсы и услуги
Фармер, Л. Технологии в юношеских библиотеках США / Л. Фармер // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2014 .— №3-4 .— С. 356-379 .— URL: https://rucont.ru/efd/441420 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЛаВа 18 Технологии в юношеских библиотеках США Лесли Фармер (Lesley Farmer) Перевод на русский язык: Зверевич татьяна олеговна В известном смысле, библиотеки всегда являли собой бастионы технологий, поскольку всякий документ есть технологичный продукт, о какой бы технологии не шла речь – о гусином пере или камкодере (Камкодер — многофункциональный гибрид видеокамеры и видеомагнитофона. <...> В сша, где электронные технологии стали обыденным явлением, библиотеки сегодня вновь предлагают молодежи технологически ориентированные ресурсы и услуги. <...> История американских библиотек и технологий Публичные библиотеки сша имеют длинную историю и являются предметом национальной гордости. <...> Предоставляя читателям ресурсы и услуги, американские библиотеки всегда стремились использовать самые современные технологии. <...> 350 ЛесЛи ФаРМеР (LESLEY FARMER) В этот же период некоторые библиотеки использовали перфокарты для ведения абонементного обслуживания (Rubin, 2004). <...> В период Второй мировой войны аудиовизуальные материалы масштабно использовались в образовательных и пропагандистских целях и многократно доказали свою эффективность. <...> Переименование школьных библиотек в медиацентры наглядно иллюстрирует смену приоритетов. <...> В фонды школьных библиотек активно приобретались кинофильмы, диафильмы, звукозаписи и другие аудиовизуальные материалы. <...> Происходили даже изменения в наименованиях штатных должностей (например, появились специалисты по аудио- видеоматериалам, «медиаспециалисты» вместо традиционного «библиотекаря»), а от школьного библиотекаря теперь требовали умения работать с различными носителями информации. <...> Электронная почта и передача файлов между различными системами с использованием более компактного и дешевого оборудования позволили многим библиотекам организовать удаленный доступ к информации при незначительных затратах. агрегаторы информации начали создавать коммерческие базы данных и предоставлять <...>