Выбор второго варианта показывает, что учащиеся распознали не полноту данных и наметили план: сначала задать вопрос о площади опоры. <...> Учи тель предлагает сформулировать свой вопрос и перейти к заданию 4б. <...> Учитель предлагает наметить последовательность вопросов и перейти к заданиям 4а и 4б. <...> <…> Проведенные нами эксперименты подтвердили возможность реализации опи санной выше методики как в рамках коллективной работы на уроке, так и инди видуальной путем составления компьютерных программ для школьников. <...> Обучение школьников способам анализа текстов физических задач с неполными данными // Развитие мышления в процессе обучения физике: Сб. научных трудов. <...> – Омск: Издательство Полиграфический центр КАН, 2011 ■ МИРОНОВА Ксения Вадимовна (р. <...> М.В. Ломоносова, с 2005 г. — сотрудник Психологического инс титута, работает в группе психологических основ построения школьных учебников под руководством Г.Г. Граник. <...> Занимается теоретикопрактическим исследовани ем психодидактических основ построения учебных книг, развивающих у школьни ков подросткового возраста понимание лирической поэзии. <...> Создает разделы, пос вященные лирике, в учебных книгах нового (психодидактического) типа для уча щихся средней школы, в которых целенаправленно реализуются принципы развития понимания подростками лирической поэзии. <...> Основные публикации: Чи таем поэзию М.Ю. Лермонтова // Психологодидактические основы создания учеб ников нового типа по русской филологии / Под науч. ред. <...> М., 2007; Пси хологодидактическое исследование проблемы восприятия лирической поэзии учащимися подросткового возраста // Теоретическая и экспериментальная психо логия. <...> К.В. МИРОНОВА Психологодидактическое исследование проблемы восприятия лирической поэзии учащимися подросткового возраста … <...> Одной из важнейших проблем современного российского образования явля ется формальное отношение школьников к произведениям художественной <...>