Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №5-6 2013

Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным ученикам (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСлавина
Страниц7
ID441333
АннотацияСреди неуспевающих школьников можно выделить группу учеников, хорошо известную всем учителям, встречающуюся во всех классах школы. Учебная деятельность этих школьников отличается определенными, сходными для всех возрастов чертами
Славина, Л.С. Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным ученикам / Л.С. Славина // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2013 .— №5-6 .— С. 173-179 .— URL: https://rucont.ru/efd/441333 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

защитила канд. диссертацию «Понимание детьми раннего возраста устного рас сказа». <...> Изучала вопросы развития мотивации и интереса к учебе у детей. <...> Проводи ла эмпирические исследования явлений смыслового барьера и аффекта неадек ватности. <...> Основные труды: Индивидуальный подход к неуспевающим и недисцип линированным ученикам. <...> Л.С. СЛАВИНА Индивидуальный подход к неуспевающим и недисциплинированным ученикам 3. <...> Вторая группа неуспевающих школьников Среди неуспевающих школьников можно выделить группу учеников, хорошо из вестную всем учителям, встречающуюся во всех классах школы. <...> Учебная деятель ность этих школьников отличается определенными, сходными для всех возрастов чертами. <...> Как учителя, так и родители считают таких учеников очень неспособными, иногда даже умственно отсталыми. <...> Выполняя учебное задание, требующее активной мыслительной работы, эти дети не стремятся его понять и осмыслить: вместо ак тивного размышления они пользуются различными обходными путями, заменя ющими это активное размышление. <...> Основным излюбленным приемом для таких учеников при выполнении устных заданий является заучивание без понимания — зазубривание. <...> Они выучивают заданный текст почти наизусть, учат маленькими частями, в несколько строчек, не выделяя логических частей; материал переска зывают почти дословно, не могут ответить ни на один вопрос по тексту, очень плохо понимают содержание выученного. <...> <…> Все описанные черты учебной деятельности этих учеников являются результа том одной и той же особенности, а именно недостаточно активного участия ин теллектуальной деятельности в их учебной работе. <...> Несмотря на то что в школе с этими детьми учителя занимаются дополнительно, а часто и родители по поруче нию учителя также много занимаются с ними, все же эти огромные усилия редко приводят к положительному результату. <...> У некоторых учеников «интеллектуальная пассивность» прояв ляется избирательно <...>