Новые методы и технологии УДК 622.276.001.8 Основные направления маркетинговокоммуникативных проектных взаимодействий при привлечении инвестиций в рамках реализации инновационно-инвестиционных проектов и программ А.А. Сахаров (канд. экон. наук) ("Государственный университет управления") В статье рассмотрены основные направления маркетингово-коммуникативных проектных взаимодействий при привлечении инвестиционных ресурсов в рамках реализации инновационно-инвестиционных проектов и программ крупных производственных компаний при реализации капиталоемких проектов. <...> Обосновывается новый подход к осуществлению инвестиционной деятельности – инвестиционно-проектный маркетинг, основанный на взаимосвязи с маркетингом в традиционном его понимании и предстающий результирующим продуктом в качестве стратегии и политики развития вертикально интегрированной структуры. <...> Применение инвестиционно-проектного маркетинга при реализации инвестиционных проектов позволяет выйти за рамки традиционного проектного подхода. <...> Участники инвестиционного процесса, действующие согласно принципам инвестиционно-проектного маркетинга могут достичь взаимной экономической эффективности через получение наиболее выгодных инвестиций и/или направление их в наиболее эффективные проекты. <...> Главной основой инвестиционно-проектного маркетинга является целевая ориентация, объединение всех элементов инвестиционной и управленческой деятельности в единую систему, действующую не только в интересах конкретного хозяйствующего субъекта, но и всех участников инвестиционного процесса, достигая при этом синергии взаимодействия. <...> В рамках традиционного маркетингового подхода к реализации проектов, как правило, все коммуникации сводятся к нескольким базовым блокам, формирующим единую систему продвижения товара, при этом необходимо отметить, что коммуникационномаркетинговый подход вносит информационную составляющую <...>