Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Дружба народов  / №4 2013

На исходе шестого дня (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСалимон Владимир
Страниц4
ID440855
АннотацияСалимон Владимир Иванович — поэт и издатель. Родился в 1952 г. в Москве, в семье писателя и переводчика И.В. Салимона. Окончил в 1973 географо-биологический факультет МГПИ им. Ленина. Печатается с 1977 года. Автор более 15 поэтических книг, в т.ч. — «Раз и навсегда: Избранные стихотворения» (2002), «За лицевою стороной пейзажа» (2011). В 1999– 2001 — гл. редактор журнала «Золотой век», в 2001–2010 — зам. гл. редактора журнала «Вестник Европы — XXI век». Удостоен Европейской премии Римской академии (1995), диплома премии «Московский счет» (2007), Новой Пушкинской премии (2012). Живет в Москве.
Салимон, В. На исходе шестого дня / В. Салимон // Дружба народов .— 2013 .— №4 .— С. 141-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/440855 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Поэзия Владимир Салимон На исходе шестого дня * * * Время и место, хотя и не знаю, кто написал стихотворные строчки, определю, без труда угадаю имя того, кто родился в сорочке. <...> Стены вокруг соловьиного сада больше никто возводить не желает. <...> * * * Луна светила с левой стороны, но было ясно, что жениться нужно, поскольку человеку без жены в преклонном возрасте куда как скучно. <...> Чтоб знать, как стынет в жилах кровь моя, вообразил себе я для сравненья — зубную пасту, пену для бритья, остаток прошлогоднего варенья. <...> Родился в 1952 г. в Москве, в семье писателя и переводчика И.В. Салимона. <...> — «Раз и навсегда: Избранные стихотворения» (2002), «За лицевою стороной пейзажа» (2011). <...> Удостоен Европейской премии Римской академии (1995), диплома премии «Московский счет» (2007), Новой Пушкинской премии (2012). <...> На исходе шестого дня * * * Как после отступленья армий вражеских, открылась нам печальная картина — в морщинах вся, холмистых и овражистых, под небом хмурым голая равнина. <...> Ее в лицо узнать не представляется возможным только лицам без гражданства, прописка до поры не полагается тем, кто в любви не знает постоянства. <...> * * * Мы без кисейных занавесок могли бы обойтись давно, но белый свет настолько резок, что от него в глазах темно. <...> А мы хотим в глаза друг другу смотреть и, за руки держась, скользить меж стульями по кругу, о них споткнуться не боясь. <...> * * * Из множества цветов, садовник мой, ты простенькие флоксы выбираешь, как будто бы увлекшись хохломой, краснофигурных ваз не замечаешь. <...> * * * Стало все на свои места на исходе шестого дня. <...> Под тяжестью его во мраке, склонивши головы, брели с унылым видом работяги — суть всех вещей и соль земли. <...> * * * Клеенкой был в заброшенной беседке покрыт старообразный круглый стол. <...> Снег налипал на сухонькие ветки, как сладкая пыльца на лапки пчел. <...> Бывало за веселым разговором, погожим днем, сидящие в саду, мы их с тобой ловили жадным взором, как будто слово Божье — на лету. <...> * * * Тому немало есть причин, чтоб оставались <...>