Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек. Общество. Инклюзия  / №1 2015

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ СО СТУДЕНТАМИ ФАКУЛЬТЕТА КНИГОИЗДАНИЯ (В МГГЭУ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАнтонов
Страниц7
ID440011
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы организации практических занятий. Автором предложен метод по совершенствованию организационных механизмов и акцентирование внимания на наиболее важных аспектах обучения студентов факультета книгоиздания для повышения их профессиональных практических навыков.
Антонов, К.А. ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ СО СТУДЕНТАМИ ФАКУЛЬТЕТА КНИГОИЗДАНИЯ (В МГГЭУ) / К.А. Антонов // Человек. Общество. Инклюзия .— 2015 .— №1 .— С. 122-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/440011 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ СО СТУДЕНТАМИ ФАКУЛЬТЕТА КНИГОИЗДАНИЯМГГЭУ) PROBLEMS AND SOLUTIONS OF THE ORGANIZATION AND PRACTICAL STUDY STUDENTS OF THE FACULTY OF BOOK PUBLISHING (INTO MGGEU) АНТОНОВ Кирилл Анатольевич — аспирант кафедры «Экономики, управления персоналом и маркетинга» МГГЭУ. <...> Автором предложен метод по совершенствованию организационных механизмов и акцентирование внимания на наиболее важных аспектах обучения студентов факультета книгоиздания для повышения их профессиональных практических навыков. <...> Практические занятия представляют собой, как правило, примеры решения различных прикладных задач, образцы которых были даны на лекциях. <...> В итоге у каждого обучающегося должен быть выработан определенный профессиональный подход к решению каждой задачи [1]. <...> Практическое занятие (работа) проводится под руководством преподавателя в учебной аудитории и направленно на углубление научно-теоретических знаний и овладение определенными методами самостоятельной работы, которое формирует практические умения (вычислений, расчетов, использования таблиц, справочников и т.д.) <...> . В процессе занятия студенты по заданию и под руководством преподавателя выполняют одну или несколько практических работ. <...> № 1(21) 2015 Вестник Московского государственного гуманитарно-экономического института 121 К.А. Антонов Е.Г. Ивашкин и Л.П. Жукова отмечают, что преподаватель должен проводить занятие так, чтобы студенты были заняты творческой работой, поисками правильных и точных решений, чтобы каждый получил возможность раскрыться, проявить свои способности. <...> Поэтому, для успешного достижения учебных целей и максимального приближения действий студентов к реальным, соответствующим будущим функциональным обязанностям по профессии, преподавателем при подготовке и проведении практического занятия должны разрабатываться методические рекомендации. <...> Кроме того, в них определяются организация подготовки обучающихся <...>