Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Человек. Общество. Инклюзия  / №1 2015

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЯ ЛИЦ С ОВЗ В ИНКЛЮЗИВНОМ ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВязовова
АвторыКорючев К.А.
Страниц11
ID440008
Аннотациястатья посвящена проблеме организации психологического сопровождения лиц с ОВЗ, направленного на создание условий, формирующих внимание в процессе учебно-профессионализирующей деятельности вуза.
Вязовова, Н.В. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЯ ЛИЦ С ОВЗ В ИНКЛЮЗИВНОМ ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ / Н.В. Вязовова, К.А. Корючев // Человек. Общество. Инклюзия .— 2015 .— №1 .— С. 93-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/440008 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВАНИЯ ВНИМАНИЯ ЛИЦ С ОВЗ В ИНКЛЮЗИВНОМ ВПО ПЕДАГОГИКА Н.В. <...> ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНИМАНИЯ ЛИЦ С ОВЗ В ИНКЛЮЗИВНОМ ВЫСШЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF RESEARCH OF ATTENTION PERSONS WITH OVZ IN THE INCLUSIVE HIGHEST PROFESSIONAL EDUCATION ВЯЗОВОВА Наталия Владимировна — кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и психологии МГГЭУ. <...> VYAZOVOVA Natalia Vladimirovna — the candidate of psychological sciences, the associate professor of pedagogics and psychology MGGEU. <...> КОРЮЧЕВ Кирилл Александрович – студент отделения психологии МГГЭУ. <...> Аннотация: статья посвящена проблеме организации психологического сопровождения лиц с ОВЗ, направленного на создание условий, формирующих внимание в процессе учебно-профессионализирующей деятельности вуза. <...> Ключевые слова: психологическое сопровождение инклюзивного высшего профессионального образования, учебно - профессионализирующая деятельность вуза, оптация. <...> В данной статье основное внимание обращено на проблему психологического сопровождения инклюзивного образования. <...> Одной из важных составляющих которой является организация процесса психологической подготовки лиц с ОВЗ к учебно-профессионализирующей деятельности таким образом, чтобы компенсировать основные недостатки в познавательной сфере, обусловленные первичными и вторичными нарушениями в рамках ведущего заболевания. <...> Внимание является неотъемлемым атрибутом учебного процесса, жизненной необходимостью, так как без умения концентрироваться и сосредотачиваться 92 Вестник Московского государственного гуманитарно-экономического института № 1(21) 2015 Психологические аспекты исследования внимания лиц с ОВЗ в инклюзивном ВПО ни обучение, ни какая-либо другая деятельность просто не может эффективно осуществляться. <...> Основная проблема обучения среднестатистического студента связана, как правило, не с низкими показателями интеллектуально-мыслительных способностей, а с неустойчивостью внимания, рассеянностью как многофакторным явлением, обусловленным <...>