Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Дружба народов  / №1 2013

Театральная история (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСоломонов Артур
Страниц92
ID439925
АннотацияАртур Соломонов — журналист, прозаик, родился в 1976 году в городе Хабаровске В 1998 году закончил театроведческий факультет ГИТИСа (курс Натальи Крымовой). Работал в газетах «Известия», «Газета», «Новой газете», журнале The New Times (редактор отдела культуры), на телеканале «Культура». Автор более тысячи статей и авторских колонок. В данный момент сотрудничает с изданием Sноб и Forbes.ru. В «ДН» печатается впервые. Журнальный вариант.
Соломонов, А. Театральная история / А. Соломонов // Дружба народов .— 2013 .— №1 .— С. 10-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/439925 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проза Артур Соломонов Театральная история Роман Будильник кукарекнул — и сон погас. <...> Александра не смутило, что он декламировал в темноту колоссального зрительного зала слова Джульетты, а не монологи Гамлета. <...> Александр, актер амбициозный, годами жил в тени своих успешных коллег. <...> Резким взмахом распахнул свой «домашний занавес» — так он называл пестрые занавески, на которых конфликтовали кричащеяркие цвета: красный, оранже Артур Соломонов — журналист, прозаик, родился в 1976 году в городе Хабаровске. <...> В 1998 году закончил театроведческий факультет ГИТИСа (курс Натальи Крымовой). <...> Пейзаж за окном был совершенно равнодушен к актеру: погасший в четыре утра фонарь, облупившиеся скамейки, бредущая тихим шагом старуха, открывающий дверь машины краснолицый мужик. <...> «Быть или не быть — вот в чем вопрос», — прошептал он заоконным зрителям. <...> Актер снова лег на кровать и прикрыл глаза. <...> «Утром мне сообщили, что роль Ромео уплыла от меня… <...> Нужно просто ослабить крепления — и подарить наше му ведущему актеру шикарный посмертный символ: он будет раздавлен соб ственным троном. <...> Он, слава богу, не знал, что думала Наташа до встречи с ним, во время нее и после: «Я стояла у театра, не решаясь войти. <...> Помощник режиссера ждет меня за красносерой дверью, за полированным столом. <...> Мне ненавистно это дурацкое театральное слово «показываться», хоть я и актриса. <...> И когда я хлестала наглеца по щекам, то была почти счастлива — этот симпатичный дурак избавил меня от еще одной неудачи. <...> Мне так нравится их главный актер, Преображенский, мне кажется, я бы даже позволила своему смиренному мужу страдать изза него, но… <...> Меня, актрису неприметную, целует самый заурядный актер моего любимого театра, а это значит, что в мире царит гармония. <...> Саша порывался проводить меня, но я захотела поехать домой одна. <...> Когда трамвай тронулся и Саша скрылся из вида, я достала клочок бумаги. <...> А когда пришла Наташа, мы не сказали друг другу ни слова, даже не было <...>