Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №2 (69) 2016

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтебеняева
АвторыХудолей Г.С., Лазарева Л.Ю.
Страниц5
ID439183
АннотацияВ данной статье авторами раскрыты основные тенденции современного развития сегмента рынка «бизнес-образования» в России. Установлено, что преобладание перспективных тенденций будет способствовать наращиванию интеллектуального капитала российской экономики в условиях действия санкционных ограничений.
Стебеняева, Т.В. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ / Т.В. Стебеняева, Г.С. Худолей, Л.Ю. Лазарева // Современные гуманитарные исследования .— 2016 .— №2 (69) .— С. 150-154 .— URL: https://rucont.ru/efd/439183 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 2, 2016 Стебеняева Т.В., кандидат экономических наук, главный специалист Худолей Г.С., кандидат экономических наук, главный специалист Лазарева Л.Ю., кандидат технических наук, главный специалист (Институт международных стандартов учета и управления) ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В данной статье авторами раскрыты основные тенденции современного развития сегмента рынка «бизнес-образования» в России. <...> Установлено, что преобладание перспективных тенденций будет способствовать наращиванию интеллектуального капитала российской экономики в условиях действия санкционных ограничений. <...> TRENDS DEVELOPMENT MARKET BUSINESS EDUCATION IN RUSSIA In this article, the authors revealed the basic tendencies of modern development of the market «business-education» segment in Russia. <...> Как известно, основной целью высшего профессионального образования является подготовка специалистов определенной квалификации, обладающих набором функциональных навыков, достаточным объемом знаний и уровнем компетентности, которые будут способствовать успешному осуществлению ими своей деятельность в различных отраслях производства или оказания услуг. <...> Подготовка таких специалистов происходит в высших учебных заведениях (ВУЗах) по стандартным программам обучения, в которых должны своевременно отражаться все изменения, связанные с переходом к новому этапу экономического развития страны. <...> Однако нас будут интересовать современные тенденции развития так называемого «бизнес-образования», которые определяют специфику подготовку специалистов, способных обеспечить развитие разного рода предпринимательских структур в условиях рынка и перехода к новому этапу экономического развития. <...> Другими словами под «бизнес-образованием» мы будем понимать подготовку специалистов в области управления или менеджмента, которая в отличие от «чисто профессионального» образования опирается не только на стандартные образовательные программы, но и <...>