Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №2 (69) 2016

КОНТРОЛЬ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСимакова
Страниц5
ID439181
АннотацияСтатья посвящена проблемам контроля сформированности коммуникативных умений. Рассмотрены критерии контроля. Представлены функции контроля. Перечислены виды контроля. Обсуждаются формы контроля. Отмечается положительное влияние контроля на учебнопедагогический процесс.
Симакова, Н.А. КОНТРОЛЬ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ / Н.А. Симакова // Современные гуманитарные исследования .— 2016 .— №2 (69) .— С. 136-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/439181 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 2, 2016 Педагогические науки Теория и методика обучения и воспитания Симакова Н.А., старший преподаватель ного Московского им. <...> Н.Э. Баумана КОНТРОЛЬ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Статья посвящена проблемам контроля сформированности коммуникативных умений. <...> Отмечается положительное влияние контроля на учебнопедагогический процесс. <...> Ключевые слова: принцип (principle), методика (methodology), иностранный язык (foreign language), учащийся (student), общение (communication), умение (skill), объект (object), тест (test), уровень (level), критерий (criterion) В современной отечественной методике в качестве ведущего принципа преподавания иностранного языка принят коммуникативный принцип. <...> Это станет возможным только на основе подлинно речевого развития. <...> Сначала накапливается языковой материал, ученик (студент) овладевает отдельными операциями и действиями. <...> Потом происходит качественный скачок и наступает новая стадия речевого развития, когда появляется свобода в построении фраз и предложений. <...> Все внимание переключается на выполнение речевых задач. <...> Специалисты в области преподавания иностранных языков выделяют три стадии овладения иноязычной деятельностью: 1) докоммуникативную, подготавливающую «запуск» механизма речи; 2) минимально коммуникативную, включающую этот «запуск» и становление элементарной речевой компетенции; 3) коммуникативную, включающую стабилизацию стереотипа иностранного языка и становление зрелой речевой компетенции. <...> Чтобы осмыслить вышесказанное и то, что будет сказано далее, надо чётко представлять себе, что понимается под такими терминами, как «умение», «навык» и «компетенция». <...> Умение – это реализация способности осмысленно выполнять какую-либо работу, требующую теоретических знаний и практических навыков. <...> Навык – это сочетание стереотипных физических действий и мысленных операций, которые выполняются в необходимой <...>