Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №4 2013

НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В 2000–2013 ГОДЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСелютина
Страниц3
ID439137
АннотацияВ концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации в 2001 году основным посылом было создание новой целостной системы государственной службы с учетом исторических, культурных и других особенностей российского государства.1
Селютина, В.В. НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В 2000–2013 ГОДЫ / В.В. Селютина // Современные гуманитарные исследования .— 2013 .— №4 .— С. 147-149 .— URL: https://rucont.ru/efd/439137 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 4, 2013 Политология Политические институты, процессы и технологии Селютина В.В., кандидат филологических наук (Воронежский институт экономики и социального управления) НЕКОТОРЫЕ ИТОГИ РЕФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В 2000–2013 ГОДЫ В концепции реформирования системы государственной службы Российской Федерации в 2001 году основным посылом было создание новой целостной системы государственной службы с учетом исторических, культурных и других особенностей российского государства. <...> 1 Предполагалось: вначале упорядочить и рационализировать структуру государственной службы, создать программу реформирования государственной службы, подготовить правовые, организационные, финансовые и методические основы реализации данной программы. <...> И уже затем – нормативно оформить и создать систему современной государственной службы. <...> Особое место в программе занимала задача приведения законодательства субъектов РФ о государственной службе в соответствии с федеральным законодательством, ибо до конца 90-х годов проблема несоответствия служебных норм федерального законодательства и законов субъектов РФ о государственной службе стояла весьма остро. <...> 2 Хотелось бы отметить еще одно обстоятельство – Федеральная программа «Реформирование государственной службы РФ» (2003–2005 годы была продлена до конца 2007 года, но уже в 2009 году принимается новая программа «Реформирование и развитие системы государственной службы РФ» (2009–2013 годы)». <...> 3 Таким образом, можно отметить, что реформирование системы государственной службы затягивалось. <...> Тем не менее, в ходе реализации реформы были достигнуты следующие результаты: создана нормативно-правовая база реформирования системы государственной службы, заложены основы ее современной организации и функционирования, государственная служба четко выделена как вид государственной службы, выстроена система федеральной <...>