Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №4 2013

ПРОФЕССОР МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО А.Д. АЛЕКСАНДРОВА-КОЧЕТОВА И ЕЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБараш
Страниц6
ID439122
АннотацияСтатья посвящена изучению вокальной методики профессора А.Д. Александровой-Кочетовой. В ней рассказывается о личности самого педагога, о выдающихся достижениях некоторых ее учеников. Сделан вывод о необходимости изучения вокальных методик недавнего прошлого, неукоснительно следующих основным положениям русской вокальной школы, и применении их ключевых положений в современной вокальной педагогической практике.
Бараш, А.Б. ПРОФЕССОР МОСКОВСКОЙ КОНСЕРВАТОРИИ ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО А.Д. АЛЕКСАНДРОВА-КОЧЕТОВА И ЕЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПЕНИЯ / А.Б. Бараш // Современные гуманитарные исследования .— 2013 .— №4 .— С. 84-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/439122 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 4, 2013 Педагогические науки Общая педагогика, история педагогики и образования Бараш А.Б. <...> АЛЕКСАНДРОВА-КОЧЕТОВА И ЕЕ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПЕНИЯ Статья посвящена изучению вокальной методики профессора А.Д. Александровой-Кочетовой. <...> В ней рассказывается о личности самого педагога, о выдающихся достижениях некоторых ее учеников. <...> Сделан вывод о необходимости изучения вокальных методик недавнего прошлого, неукоснительно следующих основным положениям русской вокальной школы, и применении их ключевых положений в современной вокальной педагогической практике. <...> С момента появления первых методических переводных работ (начало XIX в.) в России возникло множество школ, течений, методик разных авторов для обучения академическому пению (1). <...> Сейчас, создавая собственную методику обучения ныне, мы часто забываем, что в преподавании академического пения в русской школе накоплен выдающийся опыт, использование которого могло бы приводить к высоким результатам в области вокального искусства… Б. <...> Тевлин вспоминает: «М.М. Ипполитов-Иванов писал в это время свою оперу «Женитьба» специально для Радио и попросил выделить некоторых певцов из хора для исполне ния оперы. <...> Когда я с удивлением спросил его о том, зачем ему хористы, когда на Радио были солисты с большими и хорошими голосами, он, добродушно вздохнув, ответил: «Большие голоса у нас, конечно, есть да интонации у них мало, а вот у хоровых певцов интонации много» (2, с. <...> Из этих слов следует, что певцы в то время были «универсальны», то есть могли петь в хоре, ансамбле и оперные партии. <...> По каким же методикам обучали будущего певца? <...> Расскажем о профессоре Московской консерватории А.Д. Александровой-Кочетовой (3), успехах ее учеников и методике. <...> После окончания гимназии она переехала в Берлин, где брала уроки вокала у известного педагога В.Г. Тешнера. <...> О ее дебюте писали: «Одаренная высоким, сильным и звучным сопрано <...>