Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №4 2013

ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОВОСТНЫХ СМИ В КИТАЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЮйфан Су
Страниц3
ID439113
АннотацияСо стремительным развитием информационных технологий Интернет становится важнейшим средством распространения новостей в современных условиях. Интернет-журналистика на том же основании становится необходимым для современной публики каналом приема и выпуска новостей.
Юйфан, С. ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОВОСТНЫХ СМИ В КИТАЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА / С. Юйфан // Современные гуманитарные исследования .— 2013 .— №4 .— С. 47-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/439113 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 4, 2013 Су Юйфан, аспирант Российского университета дружбы народов ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОВОСТНЫХ СМИ В КИТАЕ ПОД ВЛИЯНИЕМ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА Со стремительным развитием информационных технологий Интернет становится важнейшим средством распространения новостей в современных условиях. <...> Интернет-журналистика на том же основании становится необходимым для современной публики каналом приема и выпуска новостей. <...> Традиционные СМИ являются прародителем Интернета, что делает их неотъемлемой частью интернета как СМИ. <...> Деятельность традиционных СМИ напрямую влияет на развитие Интернета. <...> В настоящее время традиционные СМИ и интернет-ресурсы столкнулись с общими проблемами в области создания правил функционирования, конкуренции между деятельностью международного интернета и интернета страны, а также в плане нежелательного нашествия развитых иностранных СМИ на рынок китайского интернета и т.д. <...> «Согласно данным преведенного отчёта информационного интернет-центра Китая (CNNIC) в январе 2012 года в «29-м отчёте о состоянии развития китайского интернета» опубликовалось 10 самых используемых интернет-приложений: мгновенная переписка (80.9%), поисковик (79.4%), музыка-онлайн (75.2%), интернет-новости (71.5%), фильмы-онлайн (63.4%), онлайн-игры (63.2%), блог (62.1%), Вэйбо (48.7%), почтовый ящик (47.9%), сайты общественных контактов (47.6%)» [3]. <...> Это означает, что пользователи используют интернет в основном для удовлетворения новостных потребностей и общения с людьми, и эти сервисы являются в сети очень оживлёнными» [1]. <...> Быстрое развитие микроблогов отразило желание пользователей выражать своё мнение, показать свою уникальность, стремление к ознакомлению с событиями, происходящими в обществе. <...> Системы электронных интернет-оплат стабильно развивают интернет-торговлю, стремительно растёт число людей, пользующихся системами электронных платежей, электронными банками, и планированием путешествий <...>