Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №3 2013

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторИмакеева
Страниц4
ID439086
АннотацияВ этой статье говорится о перспективах и особенностях использования метода проектов на занятиях иностранного языка.
Имакеева, Р.Т. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ / Р.Т. Имакеева // Современные гуманитарные исследования .— 2013 .— №3 .— С. 116-119 .— URL: https://rucont.ru/efd/439086 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 3, 2013 Имакеева Р.Т., преподаватель Кыргызского государственного технического университета им. <...> , Кыргызская Республика ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В этой статье говорится о перспективах и особенностях использования метода проектов на занятиях иностранного языка. <...> В настоящее время значительные преобразования затронули и процесс обучения иностранному языку. <...> В процесс обучения стал интенсивно внедряться метод проектов в преподавании иностранных языков. <...> Метод проектов, являющийся неотъемлемым дидактическим средством образования в западных странах и вызывающий вполне заслуженный интерес со стороны отечественной науки и практики, впервые был сформирован и подробно описан в первой четверти ХХ века американским педагогом Уильямом Килпатриком. <...> Исследовать перспективы и особенности использования метода проектов на занятиях иностранного языка. <...> Метод проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских и поисковых методов чётко ориентированных на реальный практический результат, значимый для студента, с одной стороны, а с другой стороны – на разработку проблемы целостно, с учётом различных факторов и условий её решения и реализации результатов. <...> Прежде всего, подчеркнём, что преподаватель иностранного языка обучает студентов способам речевой деятельности, поэтому одной из основных целей обучения иностранному языку является формирование у студентов коммуникативной компетенции. <...> Несомненно, что коммуникативная компетенция может быть сформирована лишь на основе лингвистической компетенции определённого уровня. <...> Однако целью обучения должна быть не система языка, а иноязычная речевая деятельность, причём не сама по себе, а являясь средством межкультурного взаимодействия. <...> Чтобы сформировать у студентов необходимые умения и навыки в том или ином виде речевой деятельности <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ