Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №6 (67) 2015

НОВЫЕ ПОДХОДЫ И ТРЕБОВАНИЯ В СОЗДАНИИ СОВРЕМЕННЫХ УМК ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛевина
АвторыЮдина М.В.
Страниц5
ID439019
АннотацияВ статье рассматриваются новые тенденции и подходы при создании учебных пособий и указаний по иностранным языкам для студентов технических специальностей, авторы анализируют требования и подходы при создании УМК технических ВУЗов для более эффективной языковой подготовке специалистов инженерных специальностей.
Левина, Е.А. НОВЫЕ ПОДХОДЫ И ТРЕБОВАНИЯ В СОЗДАНИИ СОВРЕМЕННЫХ УМК ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ / Е.А. Левина, М.В. Юдина // Современные гуманитарные исследования .— 2015 .— №6 (67) .— С. 158-162 .— URL: https://rucont.ru/efd/439019 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 6, 2015 Левина Е.А., старший преподаватель Юдина М.В., старший преподаватель (Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана) НОВЫЕ ПОДХОДЫ И ТРЕБОВАНИЯ В СОЗДАНИИ СОВРЕМЕННЫХ УМК ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗАХ В статье рассматриваются новые тенденции и подходы при создании учебных пособий и указаний по иностранным языкам для студентов технических специальностей, авторы анализируют требования и подходы при создании УМК технических ВУЗов для более эффективной языковой подготовке специалистов инженерных специальностей. <...> Ключевые слова: УМК, модульное структурирование, профессиональные компетенции, мультимедийные пособия, современные требования и модернизация, комплексный подход. <...> Даже в сложных современных условиях развития общества, невозможно недооценивать или переоценивать роль и значение иностранного языка. <...> Владение иностранным языком всегда считалось и рассматривалось как важнейшее средство межкультурной коммуникации, элементом личностной и профессиональной культуры. <...> Современное общество предъявляет высокие требования к владению иностранным языком, а, следовательно, и к подготовке специалистов. <...> Современные УМК отличаются по своему назначению, функциям и подходам. <...> В нашей стране и за рубежом накоплен богатейший опыт создания учебников по различным специальностям и областям знаний. <...> Однако многое зависит от целей подготовки специалистов и профессиональной направленности того или иного учебного заведения. <...> Универсальные учебные материалы, даже созданные носителями языка, порой не могут учитывать узкопрофессиональные особенности подготовки специалистов в других странах. <...> Ведь одна инженерная специальность может иметь отдельные направления. <...> Направленность обучения, включающая чёткое определение этапов или уровней знаний и умений обучающихся с чёткой конечной целью, а также взаимосвязь <...>