Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Современные гуманитарные исследования  / №3 (64) 2015

УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ В ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНовосёлова
Страниц2
ID438937
АннотацияКатегория кадрового потенциала организации, отражая ресурсный аспект социальноэкономического развития, характеризуется как общая совокупность способностей людей, занятых в той или иной организации, решающих определенные задачи.
Новосёлова, Т.А. УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ В ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ / Т.А. Новосёлова // Современные гуманитарные исследования .— 2015 .— №3 (64) .— С. 31-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/438937 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные гуманитарные исследования, № 3, 2015 Экономические науки Экономика и управление народным хозяйством Новосёлова Т.А. <...> УПРАВЛЕНИЕ КАДРОВЫМ ПОТЕНЦИАЛОМ В ГОСТИНИЧНОЙ ОТРАСЛИ Категория кадрового потенциала организации, отражая ресурсный аспект социальноэкономического развития, характеризуется как общая совокупность способностей людей, занятых в той или иной организации, решающих определенные задачи. <...> Формирование и развитие кадрового потенциала предприятия проходит определенные этапы. <...> Их последовательность составляет жизненный цикл использования кадров, или кадровый цикл. <...> Система работы с кадрами состоит из пяти взаимосвязанных подсистем: кадровая политика; подбор персонала; оценка персонала; расстановка персонала; обучение персонала. <...> Менеджмент персонала представляет собой систематическое и планомерное воздействие управленца на работников в целях создания наилучших условий для их активной, самостоятельной, сознательной деятельности, ориентированной на достижение целей гостиничного предприятия. <...> Рассматривая менеджмент персонала гостиничного предприятия, отметим, что он имеет принципиальное значение в связи с тем, что оказание услуги, как правило, осуществляется в присутствии клиента. <...> Следовательно, профессионализм работников гостиничного предприятия является наиболее значимым фактором для успешного функционирования гостиницы. <...> В настоящее время требуются новые подходы к изучению менеджмента персонала гостиничного предприятия. <...> Он становится приоритетной тенденцией функционирования гостиничного предприятия, важнейшим показателем конкурентоспособности и доходности деятельности. <...> В сфере управления персоналом происходит переориентация от технократического подхода к системе постоянного совершенствования внутренних резервов служащих (способностей, знаний, качеств, умений). <...> В гостиничном предприятии должна быть принята стратегия менеджмента персонала <...>